Найти в Дзене

6 отличных идей праздничных email-кампаний

Оглавление

Ах, праздники…это время года с нетерпением ждут все e-commerce компании. Долгие и скрупулезные приготовления будут сполна оплачены ростом трафика и выручки от продаж.

Но победителями праздничной гонки станут те компании, которые не просто сумеют справиться с возросшим потоком запросов и заказов от клиентов, но также привлекут внимание целевой аудитории и убедят ее совершить праздничную покупку в их магазине.

Один из самых эффективных способов сделать это - запустить кампанию email-маркетинга. Но не любую, а креативную, яркую, учитывающую интересы аудитории и отправленную в нужное время. И это только начало.

Я сделал обзор шести идей праздничных email-кампаний с примерами от брендов, которые выделялись на фонеи других писем в моем ящике. Хотя мое мнение субъективно, все же прочитайте почему я считаю, что эти кампании заслуживают упоминания.

Идеи праздничных email-кампаний

Закажите до [ДАТА] и получите товар точно в срок к [название праздника]

В идеале рекламная кампания должна длиться минимум неделю до начала празднований. Логично, что чем ближе день праздника, тем более активными должны быть ваши маркетинговые усилия.

По мере приближения праздника некоторые клиенты начинают переживать, все ли заказы придут вовремя. Поэтому именно в этот момент у вас появляется шанс еще раз попытаться конвертировать их в покупателей. Как? Предложите экспресс-доставку на следующий день или запустите кампанию «закажите до [ДАТА] и получите товар точно в срок».

Пример

От: PUMA

Тема письма: ⌚ Сделайте заказ до 14.00 (по восточному стандартному времени) и получите БЕСПЛАТНУЮ экспресс-доставку на следующий день.

Это письмо от Puma, которое я получил утром за день до Рождества. Письмо имеет простую структуру и состоит из стандартных элементов — несколько баннеров, ссылки на дополнительные рекламные акции, навигационная панель и кнопки социальных сетей.

В чем прелесть этого письма? 
Если вы похожи на меня, то тоже делаете праздничные покупки в последнюю минуту перед Рождеством.

Это не потому что вы находитесь в поиске специального предложения, а просто потому что не нашли идеальный подарок или еще не осознали, что декабрь почти закончился. Эта рассылка предназначена именно для таких клиентов, которые делают покупки в последний момент.

Письмо не слишком перегружено элементами, да, в принципе, оно и не должно быть таким. Оно доносит до вас суть предложения, которое может спасти вас, если вы еще не купили рождественские подарки для своих близких, — бесплатная экспресс-доставка на следующий день.

Предложение указывается в теме письма, затем еще раз в прехедере и, наконец, в баннере, который размещается по центру в верхней половине видимой части письма (above-the-fold).
В чем прелесть этого письма? Если вы похожи на меня, то тоже делаете праздничные покупки в последнюю минуту перед Рождеством. Это не потому что вы находитесь в поиске специального предложения, а просто потому что не нашли идеальный подарок или еще не осознали, что декабрь почти закончился. Эта рассылка предназначена именно для таких клиентов, которые делают покупки в последний момент. Письмо не слишком перегружено элементами, да, в принципе, оно и не должно быть таким. Оно доносит до вас суть предложения, которое может спасти вас, если вы еще не купили рождественские подарки для своих близких, — бесплатная экспресс-доставка на следующий день. Предложение указывается в теме письма, затем еще раз в прехедере и, наконец, в баннере, который размещается по центру в верхней половине видимой части письма (above-the-fold).

Помимо основного предложения, есть четыре других элемента (дополнительные предложения), на которых намеренно акцентируется внимание: распродажа, подарочные карты, гид по подаркам и FAQ на тему праздников. Все они очень важны для тех, кто не успел выбрать подарки и должен действовать быстро.

Хотя это не единственное письмо в моем ящике, которое затронуло тему закупок в последний момент, я считаю его самым эффективным по следующим причинам.

- Письмо моментально доносит до читателя основное предложение - бесплатную экспресс-доставку на следующий день.

- Все элементы письма задействованы максимально продуманно - тема письма, прехедер и верхняя половина видимой части письма (above-the-fold). Они еще раз заостряют внимание на предложении.

- Письмо приносит реальную пользу, поскольку обращается к клиентам с предложениями, которые их непременно заинтересуют: подарочные карты, гид по подаркам или товары на распродаже.

Смайлик-эмоджи «часы» в теме письма стал хорошим дополнением, выделив письмо на фоне других.

Также мое внимание привлекло письмо от ASOS. Но GIF-анимация и шутка про «плохого» забывчивого отца удостоилась лишь второго места в моем рейтинге.

-3

Совет для других e-commerce компаний. Учитывайте то, когда и как ваша аудитория будет читать ваше письмо. Есть ли у нее время на чтение? Или действовать нужно быстро? Используйте эту информацию при создании письма и при необходимости переходите сразу к сути предложения.

Хотите узнать про другие идеи? Переходите по ссылке