Экономику без качественной жизни не создашь. Одной из составляющей основы таковой является наш образ. Дополнить его, а вернее даже стать визитной карточкой поможет обувь. Ей посвящены пословицы и песни, в кинофильмах отводится значимая роль. Романтичные мужчины с готовностью подставляют свои пылкие сердца под каблучки и шпильки модниц.
Факт 1 - Статистика
Если доверять журналистам, то можно погрузиться в мир цифр. Прекрасная половина человечества тратит за свою жизнь на обувь около 25 000 долларов. Это выходит в среднем 469 пар. Такая символичная арифметика.
Факт 2 - Обувь по цене как самолёт ...
Несколько десятилетий назад народ был рад валенкам и кирзе. Сейчас вкусы и цены изменились. Обувь не только золотая и хрустальная, но даже бриллиантовая, в единичных случаях. Первенство занимает пара сапожек, ценник её достигает 180 000 долларов. На отделку уникальной обуви ушло пять килограммов золота и тысячи бриллиантов.
Но не только милые дамы грешат неординарностью. Золотые бутсы были проданы в 2007 году. Драгоценного металла в них 620 граммов. Обошлись обладателю в круглую сумму 24 000 зеленых. Мужские туфли с бриллиантом стали настоящей бомбой и причиной завести среди представителей сильной половины человечества. Не всем выпадает счастье пощеголять в такой красоте и роскоши суммой 4510 баксов.
Факт 3 - Бразилия, главный поставщик сырья ...
А вот России и Германии удалось даже пошатнуть налаженную экономику Бразилии. Страна единственная по климату могла производить качественное сырье для подошвы. Натуральный каучук – богатство и гордость, потому и изделия имеют высокую себестоимость. Спросом обладал наиогромнейшим. Вся макроэкономика на Земле святого креста крутилась вокруг каучукового дерева.
Многим хотелось переплюнуть Бразилию. Но, к сожалению, перенос, даже на небольшое расстояние этих деревьев не приносил никому успеха. Закрутились лаборатории и стали смешивать искусственные заменители. Советскому ученому С. В. Лебедеву удалось создать альтернативу. А это и обутая армия, и автомобильная промышленность.
Факт 4 - Немцы не отстают ...
Успех повторили немцы, но чуть позже в 1936 году. Своими инновационными открытиями две великие страны сделали огромный прорыв.
Сейчас в Германии три знаменитые обувные фирмы. Ассортимент, как и ценовой разброс очень велик. Выбор огромен на любой кошелёк и вкус. Есть и белый верх, и черный низ и чего уж там только нет. От ассортимента и качества приятно поднимается настроение и действительно достигается комильфо. Можно и выгодное приобретение сделать и удачное. Распродажи всего по 10 евро.
Обычно средняя цена начинается от 20 – 25. Полусапожки за такую сумму вполне прилично носятся. Сапоги на порядок выше. Предоставляется характеристика на товар и нет обмана по качеству.
Факт 5 - В России обувь тоже делают ...
В России дело обстоит гораздо сложнее для людей с небольшими доходами. Недорогая обувь не только плохо выглядит. Она дурно пахнет, поскольку изготовлена из дешевого сырья и некачественного клея. При соприкосновении ноги с таким «шедевром», здоровья ждать не приходится. Цены на обувь при, её несовершенном качестве, тоже не низкие. За 7 – 8 тысяч рублей можно приобрести зимние сапоги.
Кому не принципиально, чтобы подошва была качественной и не скользкой в зимнее время, то перечень шире. А вот с надёжным основанием совсем плохо. Нужно поискать и обойти не один супермаркет. Хотя в целом создается впечатление массы. Детям повезло немного больше с ассортиментом, но цены заоблачные. У бизнеса свой расчет.
Да, и «Отдам сапоги на халяву», не означает даром! Это старое выражение говорит о том, что от обувки остался только верх, а основание сильно изношено, требует замены.