Продолжаю рассматривать простые и практичные способы увеличить прибыль в бизнесе.
И сегодня рассмотрю абсолютно простой и не затратный метод – это личное общение по электронной почте и телефону руководителя с клиентами.
Почему-то у нас это не приветствуется, а зря …
Впервые я услышал об этом методе от Дена Кеннеди, в котором он привел пример – успехи своего ученика Билла Глейзера.
Кратко - кто такой Билл Глейзер
Он получил в наследство пару небольших магазинчиков по продаже мужской одежды. Такой, знаете небольшой семейный бизнес в Балтиморе со своими трудностями и проблемами.
… одной из таких проблем – регулярный рост цены на мужские костюмы
… другой – огромная конкуренция со стороны таких же маленьких магазинчиков
Но это еще все ничего, справлялись пока … в один прекрасный день в этом городе открылся Wal-Mart с продажей костюмов по 99 долларов, а иногда еще и в комплекте с рубашкой и галстуком.
Вот здесь уже было от чего начать грустить – практически сразу все мелкие магазинчики стали закрываться.
Знакомая ситуация, не правда ли?
В это же самое время Билл пошел учится к Дену Кеннеди и на практике применил полученные знания.
Сейчас у него 3 процветающих магазина в Балтиморе, он получил награду за самый лучший розничный маркетинг и … инфобизнес принёсший не один миллион прибыли, но я сейчас не об этом.
Сегодня именно о системе Билла, которая позволила ему не только сохранить бизнес, но и развить его.
И он начал с личного общения со своими клиентами, да не всегда это получалось так сказать сам-на-сам.
Поэтому он выбрал письма.
Пример:
Когда мужчина покупал в его магазине деловой костюм … он получал в этот же день письмо. Написанное от руки лично Биллом Глейзером с выражением благодарности за то, что он приобрел костюм именно в его магазине.
Плюс к этому Билл в письме рассказывал, что ели по какой-либо причине костюм не подойдет или не понравится – клиент в любой момент может прийти и обменять его на другой или на наличные.
Упрежу вопрос – да и бывали случаи, когда возвращали … но их было ничтожно мало.
Да, еще одно … Билл обращался в письме к клиенту по имени … он ввел систему регистрации всех посетителей магазина.
На следующий день клиент получал еще одно письмо с предложением … и так далее
В результате – процветающий розничный бизнес …
Посмотрите на свой бизнес с … высоты птичьего полета и … попробуйте написать личное письмо, хотя бы пару клиентам.
Выберите лучших и напишите им.
И сами убедитесь в эффективности этого простого метода.
А еще ... вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса
Скачать чек-лист можно по этой ссылке