Найти тему
4K подписчиков

Самый далекий от океана океанариум.

Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи. Это на западе кнр, отсюда действительно очень далеко до всех океанов.

Прогуливался я в замечательном парке Водный мир и не мог не зайти в этот потрясающий комплекс.

Сначала гадал: он-не он, надписи-то иероглифами.

  Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи.   Это на западе кнр, отсюда действительно очень  далеко до всех океанов.

Оказался - он. Внутри чудеса-чудесные, морские рыбы и чудища. Даже крокодилы и моржи есть, не говоря уж о банальных муренах.

  Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи.   Это на западе кнр, отсюда действительно очень  далеко до всех океанов.-2

Рыб много - больших и малых, цветастых и разных.

  Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи.   Это на западе кнр, отсюда действительно очень  далеко до всех океанов.-3

Кроме того, три раза в день здесь проходят представления с морскими животными. Мне повезло - я попал вовремя. Фрагмент этого шоу тоже есть в видео

  Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи.   Это на западе кнр, отсюда действительно очень  далеко до всех океанов.-4

Несколько тематических залов, каждый из которых я пометил и запечатлел на видео.

  Самый далекий о токеана океанариум находится в китайском городе Урумчи.   Это на западе кнр, отсюда действительно очень  далеко до всех океанов.-5

Спасибо, что что смотрите и читаете меня. Пожалуйста подписывайтесь и ставьте лайк, если вам нравятся мои статьи и видео. Это стимулирует автора на создание новых интересных публикаций.

Роман Посторонний)