Найти тему

Еще немного, еще чуть-чуть...

Когда ходишь по горячему цеху, то там, то здесь натыкаешься на серию заготовок для карданного вала. И это не может не радовать.

Эти для шлицевого соединения:

Это фланцы:

-2

Заготовка для фланца шлицевого соединения:

-3

Это они же, уже почти готовые к монтажу на кардан:

-4

Каждый из интеллектов буквально прикован к своему станку. На вчерашнем техсовете приняли решение не уходить домой, пока не выпустим первую партию валов. Придет ПИМ домой, а у него уже и дети подросли и новые народились. :(

-5
-6
-7

Все таки в этом карданном вале есть что-то астральное. Не припомню ни одной детали, с которой мы бы испытывали такие трудности, соизмеримые с полтергейстом. Вот и сегодня, только начали штамповать фланцы, как сорвало шланг обратки на гидравлическом прессе и толстенная струя горячего масла, под давлением 220 атмосфер, в мгновение ока затопила полцеха. Вместо работы - генеральная уборка.

-8

Но интеллекты не унывают, домой их уже похоже не пустят, а на работе хотя бы кормят. Да они и сами понимают, что качественный карданный вал очень нужен стране. У меня самого на новом Патриоте вибрация и вчера, после пробега 11 000 километров, вновь пришлось их балансировать. В общем, все мы тут перешли на осадное положение, хотим поднатужиться и выдать на-гора первую партию задних карданных валов для УАЗ Патриот с РК Даймос.