Глава 2.
Похороны прошли тихо. Были только самые близкие люди, несколько одноклассников и учителей. Лиза с Настей держались ото всех на расстоянии. Не хотелось им видеть сочувствующие взгляды людей или слушать чьи-то слова поддержки. Разве можно найти сейчас слова, которые им помогут.
Девушки молчали и не проронили ни слова даже между собой. Только после окончания панихиды, они как будто очнулись. Медленно выходя из кладбища, девушки решили прогуляться.
- Насть, знаешь, у меня тоже были такие мысли.
- Знаю. Сама такая. Но мы не можем. Мы должны быть сильными.
- Даже не в этом дело. Эти ублюдки должны понести наказание. Не прощу им Машу. И свое лицо...
- Да они уже в тюрьме. Скоро будет суд, а я не хочу туда идти и кому-то что-то говорить. Мои родители сказали, что я могу в этом году взять перерыв в учебе. Заниматься и поступить в следующем году.- сказала Настя
- Классно. А мои только и причитают о том, что я сама виновата и дура недалекая. Ты говорят может сама ноги раздвинула. - заплакала Лиза. - А парни в соц сетях пишут теперь, что я просто ломалась и цену себе набивала. Что в реале я шлюшка оказалась. Настя, я не представляю как справиться с этим всем. Мое лицо изуродовано, честь запятнана, как с этим жить?
- Не мы первые, не мы последние. Давай просто уедем когда все закончится. Туда, где нас никто не знает.
- А мое лицо? Оно всегда будет смотреть на меня из зеркала как напоминание.- сказала Лиза. На ее лице мелькнула смутная тень, как будто в ее глазах родилась мысль. Она вдруг резко засуетилась, буркнула какую-то небылицу про библиотеку и поспешила прочь.
- Лиз!- закричала Настя, на что та резко обернулась. - Не наделай глупостей, пожалуйста.
- Все будет хорошо, Настя. Я кажется знаю, что надо сделать. - крикнула в ответ девушка побежала по улице. Настя долго смотрела ей в след и думала о том, что их ужас еще не закончился. Но на всякий случай набрала маму Лизы и рассказала ей о том, что Лиза что-то задумала.
Двери в камере с шумом распахнулись и девушка увидела Давида. Он с усмешкой направлялся к ней. Дежурный вышел за дверь и они остались вдвоем.
- Красивая ты! Детям расскажешь откуда у тебя узоры на лице?- усмехнулся парень.
- Видимо с тобой тут очень хорошо обращаются раз ты так ехидничаешь.
- Дура, ты забыла про наших предков? Скоро все скажут, что вы сами виноваты, а ты случайно напоролась на нож. Несчастный случай. Ну дадут нам условно пару годиков и все. А мы вернемся и снова будем вместе да, детка?- засмеялся Давид.
Лиза с болью в сердце смотрела в его лицо. Ей было так больно и так противно. Но глядя в его глаза, на его откровенный смех она решилась. Она приспустила юбочку.
- О! Так ты решила заняться со мной сексом? Ну я не прочь! В таком нестандартном месте! А ты то ли дура, то ли...дура! - заржал парень.
Лиза не обращала внимание на его насмешки, она почти не слышала его. В ее голове была лишь одна мысль. Она обошла его со спины, засунула руку в трусики и зашептала ему в ухо:
- Тварь ты, и помрешь как тварь. - после чего вытащила складной ножичек и закрыв глаза перерезала горло Давиду.
Она слышала его последние хрипы, они были словно музыка для нее, а его горячая кровь текла у нее по пальцам. А потом она громко заорала, навзрыд зарыдала, чувствуя, что легче ей не стало.
Дежурный распахнул дверь и увидев, что произошло вызвал по рации подкрепление. Он заметил ножик в руках рыдающей девушки, он тихонько подошел к ней и попросил отдать ему ножик, но девушка его не слушала. Она лишь рыдала и говорила невнятные слова. Дежурный хотел лишь успокоить ее и приобнять, но Лиза как раненая лань дернулась и замахнулась на него ножом. Прибежавшие полицейские увидев эту картину выстрелили в Лизу. Дежурный закричал, чтобы вызвали скорую и что они все не так поняли. Он взял бездыханное тело девушки в свои руки и увидел улыбку на ее лице.
Продолжение следует...