Истории от первоисточника всегда интересны и эмоциональны. Поэтому было решено порасспрашивать менеджеров и собрать истории об интересных случаях. В нашей компании с бригадой клинеров выезжает менеджер, который общается с заказчиком и следит за качеством уборки. Вот история одного из менеджеров:
"Поступил заказ на уборку квартиры постоянных клиентов. Убираем у них регулярно: раз в 2-3 месяца. Квартира трешка, в семье 2 маленьких ребенка (наверное, не старше 6 лет) и большая овчарка. Так что работы обычно много. К вечеру завершили уборку, сдали объект и распрощались.
На следующий день прилетает внеплановый заказ (обычно менеджер знает за день, куда едет завтра): клиенты просили приехать именно меня. С заказами завала не было, взяли в работу в этот же день. Менеджер по работе с клиентами присылает мне номер клиента и адрес. Смотрю, а это клиенты, у которых был вчера. Удивился, звоню менеджеру и говорю, что здесь какая-то ошибка, объект вчера был отработан. Тот отвечает, это никаких ошибок нет и это повторный заказ.
В итоге приезжаем на квартиру, которую убирали только вчера, а там все разнесено в пух и прах. Даже мне было непривычно такое видеть. В прихожей масляные следы собаки, в перемешку с каким-то мусором. Смотрю кухню - там все вывалено из шкафов, разорвано и перемешано. Мука, сахар, корм, какие-то формочки и кастрюли. В углу скомкана скатерть со стола. Разбита ваза. Смотрю дальше: спальню тоже бардак не обошел стороной.
Как оказалось, семья приехала с дачи, но забыла там что-то важное. Собаку оставили в прихожей, как обычно. В спешке забыли закрыть дверь на кухню.
То, что их любимец валяется на кровати, когда никого нет, хозяева знали. Но то, что он способен разнести так кухню.... Это оказалось для них "приятным" сюрпризом.
В итоге 2 клинера убирали квартиру заново почти 4 часа. Хозяевам сделали доп. скидку, остались довольны."
Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь!