Если кто помнит, то началось всё с поста на своей странице сестры Стаса Екатерины, которая взывала людей о помощи после гибели брата в ЦГБ №1. Я так понимаю, медики уже привыкли, что к ним из полиции постоянно привозят избитых до состояния комы людей, поэтому не стали ни куда сообщать. Бригада скорой помощи, которая не раз выезжала по вызову полицейских, тоже не увидела в состоянии Головко ничего необычного. Человека можно было ещё спасти, но эскулапы дали добро операм на продолжение «следственных действий».
Как я понял, Головко подозревался в краже из магазина, но ни каких улик у сыщиков не было - только чья-то наводка. Да, Быков, Панов и Ялунин совсем не Ларин, Волков и Дукалис - раскручивать подобные дела они умеют только так, как их учили – с помощью физической силы. Позже выяснилось, что Головко действительно не имел отношения к той краже, но в тот момент «машину правосудия» было уже не остановить. «Допрос с пристрастием», «допрос третьей степени» - это мировая практика оперативного выбивания нужных сведений и Россия по её применению даже не на первом месте. Можно сколько угодно говорить о гуманности, но порой такие методы – это единственный способ получить информацию. Разумеется, уличному воришке не надо вырывать ногти, но и политкорректные способы тут не помогут (ВИДЕО).
После общественного резонанса «возбудились» Следственный комитет и прокуратура. Многие думают, что все силовики между собой повязаны и всячески прикрывают друг друга. В этом есть доля правды, но такое «братство» встречается уже далеко не всегда и не везде. Все они работают по палочной системе, поэтому покрывать какого-то малознакомого опера ни один следователь или помощник прокурора не будут - начальство не одобрит.
Теперь о самом важном. Оперов обвиняли по двум статьям: в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего (ч. 4 ст. 111 УК РФ), а также в превышении должностных полномочий с применением насилия (ч. 3 ст. 286 УК РФ). В сознании обывателя все статьи УК РФ, где есть слово «смерть», равносильны убийству. Но это, разумеется, совсем не так. Гособвинение не смогло доказать суду, что черепно-мозговая травма, от которой впоследствии скончался Головко, была нанесена именно подсудимыми. Возможно, он получил её, когда упал возле подъезда во время задержания, а может ещё раньше – следователи СК не собрали достаточную доказательную базу по этой статье. Понимаете, никто не видел, как Головко кто-то бил, даже в отделении полиции. Но суд решил, что били, но не убили. При каких обстоятельствах Стас получил эту ЧМТ, сейчас по новой будут выяснять следователи, а пока все три стороны (потерпевшие, прокуратура и осуждённые) собираются обжаловать приговор. Точку в этом деле пока ставить рано.
Читайте «Нехорошие Новости» во всех соцсетях:
https://vk.com/notgoodnewss
https://www.instagram.com/notgoodnewss/
https://twitter.com/notgoodnewss
https://www.facebook.com/notgoodnews/
https://t.me/notgoodnews