Со словом "люблю" мы знакомы чуть ли не с пеленок. "Деточка, ты маму любишь?" "А кого ты больше любишь, маму или папу?" Ну, совершенно дурацкие вопросы, которые порождали в наших головах мысль, что можно любить больше или меньше. И в самом деле, если существуют сравнительные категории "больше" и "меньше", то, значит, можно измерить? А в каких единицах? Школа внесла еще большую неразбериху в вопрос измерения силы любви, нам объяснили, что Родину надо любить больше, чем папу или маму….
Когда кто-нибудь из нас сообщал родителям, что он любит одну из одногруппниц в детском садике, родители только улыбались: "Ну, какая может быть любовь в таком возрасте?!". Но ведь проявляли мы интерес к представительницам прекрасного пола! И порой даже влюблялись…. А как не заинтересоваться, ведь они не такие как мы. Нет, не потому, что они природой укомплектованы не так, как мы. Они для нас, мальчишек, были как представители внеземных цивилизаций. И игрушки у них другие, и игры девчоночьи, и одеваются не так как мы…. А еще они плаксы и ябеды! Не удивительно, что в ясельном возрасте мы влюблялись в тех, кто намного старше нас – они хоть не были плаксами и ябедами, да и отличались от нас не только косичками. Лично у меня ранняя влюбленность (я не уверен, что первая) была в молоденькую и смешливую нянечку в детском саде. А что здесь такого? Ведь мог у Алексея Толстого инженер Лось влюбиться в марсианку Аэлиту!
Даже первые поцелуи у нас были в ясельном возрасте. С ровесницами из детского сада или соседками. Это случалось когда мы играли в "папу-маму". Вы наверно думали, что ролевые игры – это изобретение продвинутых взрослых настоящего времени? Как бы ни так – это всего лишь жалкий плагиат из их детства, расширенный успехами сексуальной революции. Правда, ни плеток, ни наручников в наших играх не было – это тоже современный тюнинг.
Позже, ближе к школе и в младших классах, стиль наших взаимоотношений с девочками поменялся. У нас появились свои мальчишечьи сообщества, в которых девочкам места не находилось. Ну, зачем они были нам нужны в играх в войнушку или в индейцев? И игры у них были совсем не такие, как у нас. Пока мы мастерили рогатки и шпаги, они рисовали, кроили и шили платья для своих кукол. Девочки поменялись и внешне – у них отрасли волосы, и они стали еще сильнее отличаться от нас стриженых. Именно на это гендерное отличие мы и обращали свое внимание – мы дергали девочек за косички. Причем, чем симпатичней была девочка, тем чаще ее дергали за косички. Ой, напрасно мы это делали! И вовсе не потому, что за такие знаки внимания можно было получить книгой по голове. Мне мыслится, что чем чаще девочку дергали за косички в детстве, тем чаще у нее случались головные боли по ночам в зрелом возрасте.
Девочки менялись не только внешне, но и внутренне. Я не знаю, что они думали о нас, может быть мы для них были даже не инопланетянами, а просто дикими аборигенами, но они сумели научить нас относиться к ним с уважением. Мы все реже дергали их за косички и чаще пытались проводить домой. Собственно, косички перестали быть главным, на что мы обращали внимание, у многих наших ровесниц появились груди, а девочки очень ловко умели подчеркивать это фасоном передника или спортивной формой на пару размеров меньше.
Спасибо девочкам – своим влиянием на нас они делали нас лучше и благородней. К старшим классам школы мы уже созрели морально для того, чтобы влюбленность смогла перерасти в любовь. Стали образовываться пары влюбленных, и нам было наплевать на то, что школьная мелкота могла прокричать нам в след "Жених и невеста!..". Впереди нас ждала очередная порция счастья – поход с подругой на танцевальный вечер или в кино на последний ряд….
Отсутствие сексуального воспитания в школе, бесспорно, таило в себе большую опасность преждевременных сексуальных контактов с нежелательными последствиями. Тем не менее, случаи беременности у школьниц были довольно редки, чаще всего первый сексуальный опыт приходил к нашим влюбленным после выпускного вечера. Но мы ведь сейчас говорим не об этом, а о влюбленности и первой любви, а секс и брак – "это совсем другая история".
Ответ на загадку об аверсе и реверсе.
Вот только не надо закручивать монету на ребре – аверс и реверс будут видны поочередно, а не одновременно. Можно поднести монету ребром довольно близко к переносице, чтобы левый и правый глаз видели разные стороны монеты, но это не для всех годится. Надежней воспользоваться зеркалом, против такого способа даже одноглазый адмирал Нельсон возразить не смог бы.
А вот и следующая загадка, пригодная для выигрывания пари:
Скажите своим друзьям, что вы сможете установить их на один целый газетный лист так, что они не смогут дотронуться друг до друга. Но сначала догадайтесь сами, кА это сделать.
Жду ответов в комментариях.