Команда Astralis выиграла ESL Pro League Season 8 Finals, и обеспечила себе победу в первом сезоне Intel Grand Slam и получила один миллион долларов! (Intel Grand Slam — это приз от Intel, который выдается коллективу за победу на 4 из 10-ти турнирах от определенных организаторов).
Nicolai «device» Reedtz стал MVP турнира, и мы подготовили перевод его интервью порталу HLTV, которое он дал сразу после победы:
О пиках в матче:
Liquid публично заявили (в твиттере), что собираются попробовать сыграть иначе, так что, да… Я не знаю, ожидали ли мы бана Nuke, но мы рассчитывали, что нам удастся довольно просто расправиться с ними, если они решат выбрать эту карту. Я думаю, что по их мнению мы должны были очень удивиться. Мне также кажется, что они довольно неплохо сыграли на Train'e. Мы не были готовы к такому. Мы не смогли влиться в ритм, если говорить об индивидуальном скилле, то я вообще не включился в игру. Если вдуматься, то они приняли хорошее решение: мы не могли изучить их демки, так как они не играли эту карту на протяжении нескольких месяцев, а также мы ожидали Nuke.
О карте Train:
Команда Liquid довольно быстро активизировалась на Train. Ее игроки практически копировали нашу игру на этой карте, а мы ожидали, что их действия будут простыми и дефолтными, но у них была хорошая экономика. Они агрессивно играли и делали много энтри-фрагов. У нас было много экономических раундов, и я думаю, что наши оппоненты великолепно сыграли,а мы просто не смогли влиться в игру. Если бы dupreeh смог выиграть дуэль против nitr0, то мы смогли бы получить контроль над игрой за сторону атаки, но nitr0 оказался сильнее, и Liquid выиграли карту.
Об игре Astralis на карте Mirage:
Для меня это было действительно очень сложной, так как я не мог влиться в игру в течение первых двух карт. У меня было чувство, которое отсутствовало на протяжении длительного времени. Я слишком много думал о прошлых раундах и не мог попасть в оппонента, я даже шутил по этому поводу, но это мне не помогало Когда мы увидели, что Xyp9x хорошо играет (он выиграл три клатча подряд), моральный дух команды стал выше, коммуникация улучшилась… Мне кажется, что даже gla1ve сказал в шутку: «Если мы остались вдвоем против четырех оппонентов, то я лучше выйду и погибну, чтобы ты мог выиграть этот клатч, так как он нам дается гораздо проще».
Xyp9x отлично действует во время клатчей, а также он всегда попадает в голову оппонента во время дуэлей. Создается чувство, будто он всегда на голову впереди своего противника, и хорошо иметь такого парня в команде. Я не знаю, что я бы чувствовал, если бы мне пришлось сражаться с ним.
О своих результатах:
Мы приехали на этот турнир после побед на IEM Chicago и ECS Finals, и мы довольно неплохо попрактиковались перед этим событием. Мы были уверены в своей игре, но знали, что у нас все еще есть проблемы с маппулам и нам нужно поработать над уроном от гранат. Но мы знали, что если мы просто будем играть в нашу игру и действовать дефолтно, то все получится… как на карте Inferno, где мы играли по дефолту в течение 15-ти раундов, за исключением пистолетных. Я думаю, что наш способ играть «по-обычному» медленно угнетает оппонентов и убирает контроль над картой, который у них есть за сторону защиты. Мы просто действуем в нашей зоне комфорта и выходим на плэнт на поздних таймингах, что позволяет нам побеждать. Наша команда просто использует свои сильные стороны, но если мы начинаем проигрывать, то начинаем выполнять действия, в которых мы не слишком хороши.
Мы приехали на турнир с чувством уверенности в себе, мы поговорили об ожиданиях на нем, а также о плюсах игры перед датскими фанатами. Во время BLAST в Копенгагене было очень много внешних отвлекающих факторов, и, я думаю, мы нашли способ справиться с давлением публики и наслаждаться игрой.
О победе в первом сезоне Intel Grand Slam:
Это было очень тяжело. Я помню, что просто стоял на сцене, держал трофей и смотрел на толпу, где стояли мои друзья, моя девушка, моя семья, они все были там, и было просто невероятно разделить этот момент с ними. Мы очень много работали, чтобы получить возможность достичь чего-то подобного, сделать что-то, что войдет в историю, и это значит все для нас. Именно поэтому мы здесь, верно? У нас был хороший год, но мы осознавали, что не сделали ничего, чего не сделали бы другие, и это сделало нашу команду сильнее. Это очень много значит для нас, и нам потребуется несколько дней, чтобы осознать все то, что произошло на этой неделе. В данный момент я просто счастлив, но у нас еще есть турнир в этом сезоне, поэтому нам нужно обдумать то, как мы будем играть в Лиссабоне.
О предстоящем Мажоре:
По меркам киберспорта до Мажора еще очень много времени, поэтому могут быть какие-то изменения в командах, коллективы начнут улучшаться и входить в «период медового месяца» [«медовый месяц» — период, в течение которого никто не знает, что можно ожидать от команды, которая собралась несколько дней/недель назад]. Мажор также может сыграть с нами злую шутку, так как мы являемся командой, которая входит в легенды, а перед этим мы играли квалификацию на турнир, и у нас нет никаких мероприятий перед ним. Конечно, мы приедем подготовленными, но нам также не следует слишком радоваться победе на этом турнире. По моему мнению, Мажор — это самый престижный турнир в CS, и быть частью «клуба», в который входят fnatic и Luminosity/SK просто… это было нашей целью, и ее достижение сделало меня счастливым.