Найти в Дзене
АвтоМотоМир

Меняем масло в передней вилке мотоцикла

Здравствуйте друзья. Предлагаем поговорить о смене масла в передней вилке мотоцикла, так как это важная и неотъемлемая часть обслуживания мотоцикла. Начнем с того, что те жидкости, которые производители китайской мото-техники заливают на заводе, НЕЛЬЗЯ называть техническими жидкостями, на самом деле это всего лишь транспортировочное масло, которое предназначено для того, чтобы рабочие элементы не подвергались коррозии во время довольно длительной перевозки техники из Китая в страну доставки. Поэтому, сразу же после покупки и сборки мотоцикла замените масло в двигателе и передней вилке!!! Ну что, готовы? Порядок действий при замене масла в вилке (перьях) мотоцикла. Для начала вам необходимо вывесить свой мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Затем откручиваем защиту вилки (если таковая имеется), отсоединяем суппорт переднего тормоза, отсоединяем привод спидометра и убираем колесо. Далее откручиваем вилку в верхней части (траверсе) и, придерживая вилку вынимаем. На моп

Здравствуйте друзья. Предлагаем поговорить о смене масла в передней вилке мотоцикла, так как это важная и неотъемлемая часть обслуживания мотоцикла. Начнем с того, что те жидкости, которые производители китайской мото-техники заливают на заводе, НЕЛЬЗЯ называть техническими жидкостями, на самом деле это всего лишь транспортировочное масло, которое предназначено для того, чтобы рабочие элементы не подвергались коррозии во время довольно длительной перевозки техники из Китая в страну доставки. Поэтому, сразу же после покупки и сборки мотоцикла замените масло в двигателе и передней вилке!!!

Ну что, готовы? Порядок действий при замене масла в вилке (перьях) мотоцикла. Для начала вам необходимо вывесить свой мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Затем откручиваем защиту вилки (если таковая имеется), отсоединяем суппорт переднего тормоза, отсоединяем привод спидометра и убираем колесо. Далее откручиваем вилку в верхней части (траверсе) и, придерживая вилку вынимаем. На мопедах пружина у вилки, как правило, снаружи, на мотоциклах же пружина внутри. Поэтому аккуратно, в верхней части пера откручиваем пробку винт (чтобы не выстрелила из-за натяга пружины) и, перевернув перо, сливаем масло. На некоторых модификациях вилок имеется сливной болт под шестигранник снизу. Так что для начала проверьте, нет ли на вашей вилке такого болта, чтобы не разбирать ее полностью. С этими модификациями дело обстоит намного проще. Сливаем масло снизу, сверху заливаем, все просто как 2х2. После того как масло слито, рекомендуется промыть перья керосином или новым маслом (залить, прокачать, слить). Теперь заливаем новое масло, и собираем в обратном порядке.

Заливаем масло с индексом w10, количество масла в перьях у каждой модели индивидуально (смотрите мануал), если у вас нет информации о точном количестве масла в вилке, вы легко можете вычислить это сами путем прокачки вилки вручную. Заливаем масло, и начинаем прокачку. Прокачали, пробуем. Слишком жестко и маленький ход? Отливаем по 10 грамм до тех пор, пока не получится нужный ход амортизации.

После смены масла в вилке и первой же поездки, вы будете приятно удивлены качеством амортизации и предсказуемостью мотоцикла. Вы будете довольны собой, а мотоцикл благодарен вам за заботу, и подарит за это долгосрочную и качественную работу подвески. Вот и все друзья. Ничего сверхъестественного и страшного в этом нет. Как говорится «глаза боятся, а руки делают». Надеемся, эта информация пригодится вам, и принесет пользу. Спасибо за внимание.