Найти в Дзене
Автовыбор

Стоит ли покупать BMW 325i e46 ?

Всем привет и сегодня у нас в обзоре БМВ 3 серии в кузове е46. Это наверное самый культовый БМВ из всех ныне существующих. На сегодня у него существует просто огромная база фанатов. И так на эти машины устанавливались моторы от 1.6 до 3.0 бензин и линейка дизельных моторов. Самый трушный мотор для этих авто если это не М-ка это трехлитровый бензиновый мотор, который в этом кузове дает автомобилю просто поразительную динамику для того времени. Легкий, быстрый верховой мотор, который позволяет легко крутить его до отсечки а в купе с механической коробкой передач дает непередавамые ощущения драйва и управляемости. Но у нас в данный момент 2.2, т.е. мотор для людей у которых на машину с нормальным мотором - денег не хватило При выборе такого автомобиля важно не спешить, зарегистрироваться на 46 клубе и хотя бы полгодика по**чить почитать и вдуматься а на** оно Вам вообще надо. т.к. если Вы схватите первую попавшуюся машину сразу, Вы можете дико лоханутся, как например человек с единстве

Всем привет и сегодня у нас в обзоре БМВ 3 серии в кузове е46. Это наверное самый культовый БМВ из всех ныне существующих. На сегодня у него существует просто огромная база фанатов.

И так на эти машины устанавливались моторы от 1.6 до 3.0 бензин и линейка дизельных моторов. Самый трушный мотор для этих авто если это не М-ка это трехлитровый бензиновый мотор, который в этом кузове дает автомобилю просто поразительную динамику для того времени. Легкий, быстрый верховой мотор, который позволяет легко крутить его до отсечки а в купе с механической коробкой передач дает непередавамые ощущения драйва и управляемости. Но у нас в данный момент 2.2, т.е. мотор для людей у которых на машину с нормальным мотором - денег не хватило

При выборе такого автомобиля важно не спешить, зарегистрироваться на 46 клубе и хотя бы полгодика по**чить почитать и вдуматься а на** оно Вам вообще надо. т.к. если Вы схватите первую попавшуюся машину сразу, Вы можете дико лоханутся, как например человек с единственным белым кабриолетом в М-луке, немного нерасчитавший свои финансовые возможности и желания и не совсем правильно расставивший приоритеты свой в жизни. Но если не спешить и деньги не жгут потную ладошку, то познакомившись с местной конфой можно вполне себе выцепить достойный аппарат, коими в свое время были некоторые купехи, ребилденные на клубе, как например купе Ермака, Машина Хамми или например Туринг Питерской ракеты. Поэтому если Вы не жалкий, алчный нищеброд, и ничтожество и не будете кричать, что больше чем 300 000 рублей е46 не стоит, то за вполне вменяемые деньги 600-700 тыс рублей, Вы сможете выхватить просто эталонный экземпляр в этом кузове, за сущие копейки. Всей остальной челяди же предстоит докатывать что есть, либо приобрести помойку и вырасти вместе с ней, до нормального автомобиля.

-2

Что касается мотора, то тут всеми любимый нами классический рядник от БМВ. М54 который пришел к нам из авиации, идеально сбалансированный и надежный, если подходить к нему с умом и не экономить на запчастях этот мотор миллионник, чтобы его убить надо очень хорошо постараться.

Плюсы: Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания

Минусы: Для многих жесткая подвеска(лично мне это даже нравится)

Характеристики и спецификации:

Двигатель 2.2 бензин (170л.с)

Автомат

Заднеприводный

Произведено в 2003