Управленческие компетенции универсальны.
«Золотая восьмерка SHL» - как раз описывает их с уклоном в бирюзу.
Руководитель может транслировать эти компетенции, их знание, понимание и использование как в рамках построения своего внутреннего личного бренда в компании, так и вовне.
Естественно, корпоративная культура должна предполагать такую возможность, а не репрессировать добровольцев.
Нужна благоприятная среда для трансляции знаний, практика подведения итогов по окончанию проектов, извлечения опыта как негативного, так и позитивного.
Тогда будет основа для развития такой компетенции руководителя как ведение управленческого блога.
Ой, матушка, не перебор ли это?
Ну может загнула, да! 😂😂
Но представляете какая красота - на корпоративном портале в корпоративной ленте новостей руководители пишут посты, в которых проявляются их управленческие компетенции.
Например, здорово было бы прочесть следующее...
Сегодня провел собрание, предложил обратиться ко мне за помощью в индивидуальном порядке, у кого какие компетенции проседают, провел 7 бесед по 15 минут, выводы следующие…
Руководителям других филиалов советую обратить внимание на то-то и то-то…
Пишите, кому интересна эта тема, расскажу, какое микрообучение я провел.
Удивительно, как иногда мало надо для того, чтобы повысить эффективность сотрудника, просто помочь ему построить логические связи между тем-то и тем-то…
ИЛИ
Сегодня провел с сотрудником работу по новому коучинговому алгоритму, который мы изучили на тренинге, отзыв сотрудника о полученной пользе прилагаю…
Чудеса!🌹🌹🌹🌹🌹
У вас, наверняка, есть корпоративная газета – уж там точно должны быть и темы про управленческие навыки, то чему учат в компании должно утилизироваться в практику, получать легитимность, должно быть подтверждение, что для корпоративного комьюнити - это важно.
Можно выступить инициатором такой рубрики, продать её необходимость HR-департаменту.
Не продали – ну да, Бог с ними!
Рефлексируйте в соц. сетях и углубляйте управленческие компетенции.
О чем писать, что может войти в контент план руководителя?
Первая компетенция по 8SHL – «Лидерство и принятие решений».
Пишите обзоры новых книг по принятию решений, описывайте отдельные лайфхаки или методики, не обязательно идти в сторону математических функций, интереснее будет прочитать о принципиальной позиции по тому или иному решению, о случаях из практики, которые вас привели к таким выводам.
Не нужно самому быть героем всех своих историй, можно описывать проактивные формы поведения сотрудников из вашей команды, конечно, не раскрывая имен и коммерческих тайн.
Интересно будет узнать, как вы определяете и просчитываете риски, например, посты с рекомендациями как проверить поставщиков или что учесть в договоре, начиная работать с новым контрагентом.
Истории близкие к реальности, что-то типа – проверил на таком-то сайте отзывы и в итоге решил поискать других подрядчиков, не прогадал – выполнили работы качественно в срок.
Подсознательно у многих лидерство – это «Ленин на броневике» или «Гандапас на броневике».
Для западных компании лидерство и руководство - это проявление таких составляющих этих компетенций, как: руководить процессом, координировать, целенаправленно отслеживать изменения в поведении сотрудников (у продажников, например – используют техники работы с возражениями или нет и т. д.).
В эту же копилку – коучинг, делегирование, мотивация, развитие талантов.
Соответственно, такой контент имеет право быть в ваших соц. сетях и будет транслировать ваш опыт.
То есть - это может быть история, как кому-то делегировались некие задачи и как по вашим оценкам сотрудник вырос профессионально благодаря этому, как возросла его ответственность, как в итоге это повлияло на реализацию следующих проектов.
Маленькие мотивационные видео для вашей команды разбавят контент и вызовут большее доверие, приложите скрины со «Спасибо, босс!».
Всегда интересны истории "Золушек", расскажите, как вы распознали таланты в своих сотрудниках и развивали их.
Что же, это вам намётки, только по одной компетенции руководителя по 8SHL, поищите полный список, рекомендую найти его в оригинале, чтобы четко различать, о чем речь – это «Принятие решений» или «Решение проблем».
Советую углубится в изучение управленческих компетенций, так вы поймете свои зоны роста, а саморефлексия через написание постов поможет их развитию.
Чтобы посмотреть на себя глазами охотника за головами, для начала можно почитать книги Светланы Ивановой, это поможет вам скорректировать речь и поведение. (Смотрите мой нарратив "Что почитать Венди об HR, чтобы работать в России?".
Ух, тема - как непаханое поле!
Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!
Делитесь с друзьями - ваша обратная связь меня вдохновляет!