Прикупил деталюх:
По трансмиссионному маслу, почитав форумы, принял решение купить полностью синтетическое, не важно какого производителя, кроме лукойла (:
Раньше менял масло 2 раза в год, лил ТАД-17 во все кроме двигателя. В целом нормалек, но например зимой дюже вязкое масло.
Решил попробовать такой вариант, по ощущениям после отпишусь. Но теперь менять его буду надеюсь не скоро, слишком оно дорогое. Кстати 4 литра мне хватило на все, кроме заднего моста.
Сегодня закончил сбор подвески и вот небольшой фотоотчет. Процесс сборки поэтапно, может кому понадобится.
Первоначальное состояние подвески в разобранном виде:
Ставлю пружину, без всяких стяжек (но лучше конечно использовать стяжки, быстрей и не так страшно):
Когда собирал левую сторону, моя неаккуратность привела к тому, что домкрат соскользнул с рычага, и за доли секунды под воздействием пружины, он немного проломил бетонный пол в гараже.
Попадаю в пазы и домкрачу рычаг:
Домкрат в процессе подъема рычага наклоняется:
Поэтому накладываю кирпичей под рычаг и ослабляю домкрат:
Далее освобождаю привод от пакетика и смазываю смазкой:
Посадочному месту под привод ступицы уделяю не меньше внимания:
Вот так она у меня зафиксирована:
Соединяем талисманы вместе и получаем силу крутящегося колеса:
Ставим гайку ступицы. Обычно, та смазка которая выдавливается приводом идет на шпильки под колесные гайки (как же здорово откручивать колеса, гайки которых в смазке):
Продолжаю с рычагом. Соединяю вместе рычаг и шаровую:
И в этот раз при разборе данного узла понял, что резьба болтов шаровых не должна быть оголена, т.к. потом их тяжелей откручивать, поэтому законтрил гайками с карданов:
Ставлю стабилизатор на свое место:
И финал это аммортизатор:
На данный момент имею полностью собранную переднюю подвеску, что не может не радовать. Теперь можно где-то вдалеке, разглядеть берег, на котором полностью собранная машина.
Вообще, если понравилось, то делись с друзьями, возможно эта статья поможет кому-то собрать подвеску нивы.