Что будет актуально завтра, знают они – охотники за трендами. Это не простые специалисты, механически выполняющие свои обязанности! Это ведущие творческие звенья, светила в мире моды, стиля, образа жизни и так далее. Они обладают особым чутьем ко всему новому, огромной чувствительностью к жизни и её зигзагам, умеют управлять переменами, а порою и создавать их!
Итак, охотники за трендами…
На самом деле люди, обладающие подобного рода даром чувствовать и предвидеть новинки, тенденции – это большое счастье для компании. Потому что именно благодаря им такие компании всегда держаться на плаву и имеют огромный успех и, соответственно, прибыль, по сравнению с другими, такими же точно компаниями, но без этих профессионалов. И очень важно беречь таких специалистов от природы, всячески их поощрять, в том числе и в денежном плане, и давать определенную свободу самовыражения, потому что это, как ни крути, а самое настоящее творчество! А оно рождается только в свободе и среди понимающего окружения.
Вообще, такие люди нестандартны и нетипичны. И, как правило, они или слишком выделяются из толпы, или их незаметно вообще – чисто внешне, но как чувствуется их присутствие в пространстве! Их энергия, креативное мышление, системный подход к жизни, любому делу, за которое они берутся, пропитывает просто всё и всех вокруг. Они обладают целостным восприятием жизни, осознанностью, а еще умением мгновенно реагировать, быстро перемещаться в пространстве, порою даже растворяться в нем, целиком и полностью быть в процессе, которым заняты в настоящий момент. Эти люди очень чутки ко времени и все делают согласно ему.
Возможно, они тоже в какой-то степени имеют отношение к тому, что в мире время от времени очень небольшим тиражом издаются определенные книги о новых трендах, так называемые «тренд-буки», во всех сферах жизни людей, таких как отношения, стиль и мода, дом и интерьер, путешествия, искусство, автомобили, философия жизни. И в таких изданиях очень подробно рассматриваются все нюансы и особенности, вплоть до цветов и фактур.
Приоткрывая завесу будущего, заглянув в одно из таких изданий, охотники за трендами вещают, что всё и все в жизни начнут обращать свой взор к настоящему, природному, живому. А это: натуральные ткани в одежде, натуральные строительные материалы для жилья, чистая еда (выращивание овощей и фруктов, как положено, без нитратов и добавок), настоящие чувства и искренние семейные отношения, высокие ценности, природа и путешествия в огромных количествах, не как в настоящее время, истинное искусство, которое действительно вдохновенно и вдохновляет! А самое главное, большими темпами будет развиваться визуализация – образное видение, образное мышление. Появится много арт-специалистов, декораторов, художников. А новые авторы книг будут так образно излагать свои рассказы, что появится впечатление и ощущение, что читатель переживает и проживает то, что и герои. Музыка также станет отчасти образной: при прослушивании какой-либо песни или мелодии будет всплывать образ, а возможно, и целая вереница образов, картин, и все будет пропитано чувствами. То есть, все это говорит о том, что в тренде будет тот, кто будет близок к истинно настоящему, природному.
В чем заключается свобода действий и самовыражения охотников за трендами? Отчасти в том, чтобы ясно чувствовать, в какой точке земного шара уже зарождается что-то новое и интересное для целой отрасли – нам севере, или востоке, в Россия, Америке или Индии, и так далее, и вовремя отправится туда, чтобы побывать в месте зарождения, соприкоснуться с самим источником.
Ведь это может быть где угодно и что угодно. Также, и это важно, иметь возможность говорить самые невероятные вещи относительно новинок и видения их, быть понятым руководителем в полной мере.
Бывает и так, что новоявленный тренд такой удачный, что станет пользоваться успехом много-много лет, а то и веков. И здесь важно правильно понять, почувствовать, представить, чтоб не упустить возможности реализоваться его.
Охотники за трендами не просто чувствуют и наблюдают, они активно действуют, формируя и отшлифовывая то, что принес им ветер перемен в плане нововведений в том или другом направлении жизни, моды, стиля, здоровья. Они создают хорошую упаковку, созвучное название и представляют их на рынке. По сути, они тоже являются авторами-со-творцами ноу-хау.
Эти люди живут как бы между двух измерений – между прошлым и будущим, между вчера и завтра. И еще они обладают огромным аналитическим умом, потому что часто необходимо в прошлых тенденциях увидеть, разглядеть будущие возможности. А в знаках будущего – признаки нового тренда.