Эта статья про тот случай, когда вы хотите купить себе современный BMW. Те люди, которые сейчас ездят на автомобиле этой марки, действительно фанатеют по машине. Я знаю, сам свою лет 5 назад продал, был счастлив ею владеть и не обращал внимание на бешенные затраты (продал по особой личной причине).
Если сейчас сопоставить современную БМВ с моделью прошлых годов, то современные стали гораздо мощнее, динамичнее, экономичнее, сложнее, и при всём этом у них сильно уменьшился ресурс и никуда от этого не деться. Но если вы захотели купить себе БМВ, вы должны знать все нюансы. Вот некоторые из них…
В БМВ в первую очередь решает комплектация. Пустая БМВ и заряженная БМВ это две совершенно разные по ощущению машины. К примеру в зависимости от выбора мотора, ваш авто так и будет разгоняться. К 150 тысячи км турбины сдуваются и машина уже не так резво скачет.
Агрегаты:
В линейке есть ДВС 4,4 литровый бензиновый с двумя турбинами, V-8 это самый страшный мотор БМВ. Он очень мощный 450 л.с., разгоняет машину до сотки примерно за 5 секунд - очень хорошие показатели агрегата. Классный звук, динамика, но ресурс у него примерно 100-120 тыс. км. даже при правильном обслуживании моторы редко пробегают 120 тысяч км. Летом этот мотор часто перегревается на холостых оборотах, много потребляет масла. Ремонт этого мотора обойдётся примерно в 300 тыс.рублей и это сумма ниже средней, в основном она гораздо больше.
Дальше в линейке у нас 3-х литровый, однотурбовый 320 л.с. Динамика у этого агрегата достойная (от 5 до 6 секунд до сотки). Этот двигатель эксплуатируется без проблем до 200 тыс.км. Он не ест масло, не греется на холостых оборотах, но греется на высоких оборотах в жаркое время года. Рабочая температура агрегата может выходить до 130 градусов С. В принципе это не плохой надёжный мотор, если вы выбираете бензиновый двигатель.
Следующий в линейке 3-х литровый дизельный мотор М-50d, имеет 3 турбины и мощность у него 381 л.с. Имеет достаточно большой ресурс, что для обычного человека то что нужно. При правильной эксплуатации и использовании хороших качественных смазывающих материалов, этому двигателю ничего не будет. Как специалисты, так и знакомые люди рекомендуют брать автомобиль с данным агрегатом.
Так же имеется то же 3-х литровый дизель с двумя турбинами, 313 л.с, разгоняет автомобиль тоже а районе 5 секунд до 100 км/ч. Есть ещё и такой же двигатель, правда с одной турбиной, который выдаёт 249 л.с специально для России, хотя на самом деле его характеристики гораздо круче. Ставят их на современные Х4, Х5. Разгон меньше 6 секунд.
Вывод по моторам БМВ. Рекомендуется приобретение автомобиля с дизельным агрегатом. Какой мощности покупать, каждый выберет по своей манере езды и толщине кошелька.
В целом БМВ это крутая машина, ощущение за рулём очень острые и положительные. Если есть возможность в приобретении и обслуживании такой машины, то ответ однозначный - бери. Но людям, накопившим достаточную сумму в течении лет 6-7 для покупки своей мечты – я не рекомендую покупать. За эту цену, можно выбрать автомобиль пусть и не такой харизматичный, динамичный, комфортный, но зато более долговечный и дешевле в обслуживании.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, всего вам хорошего!