Ни для кого не секрет, что компании пытаются манипулировать вами каждый раз, когда вы ходите по магазинам, но когда вы действительно увидите истинные масштабы этих уловок, вы будете поражены.
Вы, вероятно, знаете о некоторых из этих маркетинговых тактик или ценовых стратегий, потому что сталкиваетесь с ними каждый день - но в чем причина некоторых из этих решений? Почему цены заканчиваются на 5 или 9?
Нечетно-четная ценовая стратегия - одна из самых распространенных маркетинговых тактик, которую розничные торговцы используют для манипулирования вами. На самом деле, исследование, проведенное еще в 1997 году, показало, что более 90% цен на рекламные материалы заканчивались нечетной цифрой.
Этот метод ценообразования заключается в установление цены продукта в нечетных числах, под четным целым числом - 49.99 рублей или, что еще лучше, 49.95 рублей вместо 50 рублей.
Почему это работает?
По сути, нам кажется, что 4.99 - это не то же самое, что 5. Как мы читаем - слева направо, и видим 4 вместо 5, это делает продукт более дешевым и, следовательно, более привлекательным.
Хотя в последнее время покупатели начали округлять, а не снижать, лично мне (возможно как и вам) сложно это делать, когда практически все цены заканчиваются на 1, 3, 5, 7 или 9.