Иногда в стремлении сэкономить, а подчас из-за острой нехватки денег мы покупаем более дешёвые товары/услуги. Это не так страшно, если не касается здоровья, тем более здоровья твоего ребенка.
Прослушивая записи звонков в CRM массажного центра, наткнулся на странный звонок от женщины:
– Здравствуйте! А вы скидки делаете на массаж?
– Добрый день! К сожалению нет, следите за соцсетями, там периодически бывают акции.
– Жаль, а то 40 тысяч для нас дорого, хорошо я перезвоню.
Обычно у нас не просят скидки, поэтому этот звонок запомнился.
Буквально через пару месяцев, разговаривал с Асылзат Омаровной (директором центра AsylBota) о высокой нагрузке на массажистов, изменении прайса. И она мне рассказала про одного ребенка, он прошел массаж у какой-то псевдо-массажистки без медицинского образования, с курсами в сомнительном тренинговом центре. В итоге ее массаж не возымел никакого эффекта, ребенку лучше не стало.
Болезнь прогрессировала, благо его мама вовремя к нам обратилась, после 3-х занятий уже стало лучше, и скорее всего к концу второго курса ребенок будет здоров.
Попросил Асылзат Омаровну созвониться с мамой ребенка и узнать, звонила ли она нам раньше, оказалось, что именно ее звонок мне запомнился. И ей пришлось взять в долг у знакомых, чтоб прийти именно к нам.
Естественно, я сразу созвонился с Kaspi Red(карты для покупок в рассрочку), решил узнать условия, как можно начать работать. Оставил заявку, но к сожалению нас не взяли, объем наших продаж им не выгоден. Не хочу ругать Kaspi, но это была бы реальная социально значимая помощь. Люди брали бы рассрочку не на телефоны и одежду, а ради детей, ради здоровья, на этом нельзя экономить.
Уважаемые родители, не обращайтесь к сомнительным массажистам, перепроверяйте отзывы. Запрашивайте номер лицензии компании. Не пытайтесь экономить на здоровье своих детей. Тем более, что экономии может не получиться, платить, как в подобном случае, придётся дважды.