Найти в Дзене
Автовыбор

Плюсы и минусы Mercedes-Benz e-class w211 320 4matic

Всем доброго времени суток! пишу свой первый отзыв про свой первый мерседес Досталась мне она в максимальной комплектации: панорама (многие почему то считают что это головная боль, скрипы и все такое - если все смазывать и вовремя обслуживать никаких неприятностей это вам не добавит! зато положительных эмоций всем пассажирам хоть отбавляй!!! Из интересных фишек хочется отметить режимы работы системы SBC которую многие хают и боятся из за дороговизны - в дождь она считывает данные с датчика дождя и сушит тормоза, в пробке есть режим автоматического торможения, на светофоре достаточно утопить тормоз посильнее и машина на драйве держится на месте Когда я приобретал эту машину состояние оставляло желать лучшего: оптика стояла китайская реплика с голимым ксеноном который совсем не светит, капот и передние крылья и передний бампер китай, рваная кожа на водительском кресле. Позже мной все эти дефекты были устранены дабы машина обрела приличный вид, и свет стал образцовым - езжу много по

Всем доброго времени суток! пишу свой первый отзыв про свой первый мерседес

Досталась мне она в максимальной комплектации: панорама (многие почему то считают что это головная боль, скрипы и все такое - если все смазывать и вовремя обслуживать никаких неприятностей это вам не добавит! зато положительных эмоций всем пассажирам хоть отбавляй!!!

Из интересных фишек хочется отметить режимы работы системы SBC которую многие хают и боятся из за дороговизны - в дождь она считывает данные с датчика дождя и сушит тормоза, в пробке есть режим автоматического торможения, на светофоре достаточно утопить тормоз посильнее и машина на драйве держится на месте

Когда я приобретал эту машину состояние оставляло желать лучшего: оптика стояла китайская реплика с голимым ксеноном который совсем не светит, капот и передние крылья и передний бампер китай, рваная кожа на водительском кресле. Позже мной все эти дефекты были устранены дабы машина обрела приличный вид, и свет стал образцовым - езжу много по трассе ночью, для меня это было критично. Так же заменены были обе передние стойки с годовой гарантией (ремонт). В первый год вледения на трассе влетел в яму выгрызенную заботливыми дорожниками в новом асфальте, жертвой ДТП пал редуктор, благо запчастей на разборке много и без проблем нашел бу за 10 тр (плюс эвакуатор 150 км до москвы, работа итого 50 тр). Двигатель напрягал расходом масла, который пришел в норму после замены маслосьемных колпачков. Так же был непонятный тупняк при разгоне, исчез после замены топливного фильтра в баке (очень значимая мелочь!!!). Предыдущие хозяева мучались с коробкой (вылетали передачи), проблема ушла после долива масла, которое убыло через сопливый сальник! В целом машиной остался очень доволен.

Еще из плюсов хочу отметить, что из-за полного привода эта машина очень хороша в грязи, на льду и т.д. Главное на брюхо не сесть

Минусы:Расход, дело субъективное. Не столь сильно зависит от манеры езды, как от дорожной обстановки. Если катаюсь поздними вечерами, без пробок то укладываюсь в 12-13 литров. Днем 17-20. Мне вообще кажется, что она жрет бензин когда стоит, а не когда едет))) По трассе в среднем 11-12. Хотя были случаи и 9 литров с кондером. Но это по пустой трассе 90-100 км/ч.

Выводы после владения этим экземпляром могу сделать следующие! Не стоит бояться этих машин, все чинится, больше денег тратьте на диагностику, машина технически очень сложная и проблемы обычно бывают после криворуких мастеров, если все обслуживать как надо будет вам счастье! ищите хороших хозяев, которые следят за машиной! И только опытный сервис, никаких дилетантов!!! переделки чужих косяков не самое приятное занятие!

Характеристики и спецификации

  • Двигатель 3.2 бензин (224л.с)
  • Автомат
  • полноприводной
  • Произведено в 2005 году, приобретено в 2016 году