Обмануть, конечно, могут и в обычном, не виртуальном магазине. Но тут ситуация, кажется, проще. Обнаружил обман – пошел к продавцам за правдой и справедливостью. А как же быть, если история связана с интернет-магазином?
Заказы из различных интернет-магазинов уже плотно вошли в жизнь многих из нас. Однако ожидание и реальность не всегда совпадают. Заплатила за одно, а получила совсем другое – с такой проблемой столкнулась героиня нашего материала.
Наталья и не думала, что станет героиней сводки происшествий. И попала она в нее совершенно неожиданно. Дело было осенью, как раз в ту смену сезона, когда нужно доставать с антресолей теплую обувь, а из шкафов – теплые куртки. И, как это часто бывает, выясняется, что чего-то из необходимых вещей в арсенале не хватает. Износилось, потрепалось, разонравилось. Наталье были нужны сапоги.
– Я по интернету выписала сапоги, увидев на экране, что они со скидкой большой – 52%. Через 5 дней я получила посылку. Вскрыла ее, но там оказались не сапоги, а кеды, – рассказывает Наталья.
С этой самой посылкой она отправилась в отдел полиции. Там рассказала историю своей неудачной покупки. Полиция оперативно отреагировала на обращение потерпевшей и быстро нашла нерадивого продавца.
– Нами были осуществлены звонки по указанным номерам, оказано было содействие. Женщине возвратили женские сапоги, – прокомментировала Зульфия Бабикова, старший следователь следственного отдела ОМВД России по Альметьевскому району.
Кроме того, сотрудники магазина вернули потерпевшей потраченные деньги. Из чего следует вывод – никогда не опускайте руки. И на интернет-магазины, если они нарушают закон и права потребителей, можно найти управу.
Альметьевск ТВ