В наступлении для снайпера много дел. Его обязанность — поражать наиболее важные цели, недосягаемые для рядового стрелка. Первый раз я встретился с немецким пулеметчиком, который мешал нашим пехотинцам продвигаться вперед. Гитлеровец сидел в глубоком окопе, был очень хорошо замаскирован. Я долго ждал, пока он покажется из своей норы. Когда немец на секунду высунул голову из окопа, я первым же выстрелом сразил его.
В следующем бою я убил немецкого наблюдателя, который корректировал огонь своих минометов. Но самая большая работа выпала на мою долю во время одной яростной контратаки немцев. Когда гитлеровцы пошли на наши окопы, я в оптический прицел видел их искаженные злобой рожи. Среди них бежал офицер с пистолетом в руке и каким-то знаком на груди. Я спокойно нажал спусковой крючок. Немец зашатался, схватился за грудь и упал. В этом бою я уложил 15 немцев. Таким образом на моем счету имеется 17 гитлеровцев.
В этом бою я был ранен. Теперь лечусь и, как только поправлюсь, снова пойду на охоту. Моя снайперская пуля сразит еще много немцев.
Гвардии ефрейтор В. УСЕНКО
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ «ПАЛЕЦ ВВЕРХ»