Найти тему
5,5K подписчиков

ПАРТНЁРСКИЕ РОДЫ С МУЖЕМ

1,4K прочитали

Вы за или против ❓

 Вы за или против ❓   История моих "запланированных" родов!  Начиналась 38 неделя ..  28.06.15 со мной происходило что -то не понятное.. Состояние тревожное.. Настроения не было.

История моих "запланированных" родов!

Начиналась 38 неделя .. 28.06.15 со мной происходило что -то не понятное.. Состояние тревожное.. Настроения не было. И тут мне в голову взбрело выпить волшебный коктейль. (Пол баночки касторки, шампанское- , сок абрикосовый, палочку корицы) и минеральную воду с газами) Сделала-выпила. Думаю- ерунда это все... Потом пошла в горячий душ.. По стояла минут 10. Вода должна попадать именно на спину.. Вышла, легла.. Потом думаю- раз начала, нужно дело доводить до конца. Встала, оделась и пошла по лестнице в низ- потом в верх с 2 на 7 этаж.. Потом С языком на плече я заварила черный чай с палочкой корицы.-( корица вызывает схватки) выпила.

Все это делала в тихоря от мужа😂 тк он был бы против всего этого.

Ну и на последок уговорила мужа на муже терапию - он был против и говорил, может не надо- вдруг спровоцируем роды.. Я говорю-нет нет что ты.. Это все не правда))))

Короче... После муже терапии- я еще полежала на спине подольше.. Тк сперма размягчает шейку.. Потом помылась и легла..

И тут не прошло и часа... началось))). Я не предавала значения.. Тк я каждый вечер засекала схватки и где то к ночи они сами по себе проходили.. Тк были(Ложные) тренировочные

Но тут че то прям болииииит..

Позвонили врачу- это было час ночи .Она говорит - езжайте в род дом, мало ли это реальные схватки.. Ну мы на веселе и поехали . Я говорю мужу возьми хоть тапки резиновые- вдруг рожать буду.. Муж посмеялся , говорит рано и вряд ли это схватки..

Приехали мы в 32 род дом. Ктг, меня осмотрели - и как только она засунула пальцы- у меня пошла кровь . Я испугалась.. Она говорит- это шеечные выделения..все ок И открытие 4 см.. А схватки все нарастали особенно после такого осмотра болезненного..

Тут приезжает моя врач- говорит, все будем рожать сейчас.. Муж где то ходит-бродит . Я все переживаю- где же он.. Мне страшно.

Слава богу наконец то он пришел с холодной водичкой..

Врач смотрела открытие.. И сказала- все нужно делать эпидуралку.. 👀 я говорю да ладно.. Я и без нее справлюсь..

Она говорит- у тебя есть 10 мин , подумай.

Пригласили анастезиолога. Как только схватка начиналась- я говорю -ой, да да конечно давайте колоть.. Подписываю какие то бумаги. Потом схватка прошла. И тут я включила героя- говорю..пфф... Нет...нет.. Стоп... Я не буду колоть эпидуралку..Переживу я эти схватки))

Но когда я передумала как раз-Врач меня посмотрела и говорит ну и ладно.. Уже все равно поздно.. открытие 8 см.. Дотянули!!

И тут начался ад!

Да кстати... Спасибо моему любимому мужу- он был моим обезболивающим )) Он был всегда рядом.. Делал мне массаж на мяче.. Поил водой. Целовал меня постоянно в голову и улыбался.. Это даже меня чуточку раздражало, когда он смеялся и улыбался...

Ну конечно, почему бы ему не веселиться- ведь у него вот-вот родится сын!!!))) а я лежу, как размазня и думаю зачем я на это вообще пошла..

Схватки еще больше усилились.. Я прошу хоть чем нибудь обезболить.. Фиг там- поздно! Раньше думать надо было.. И я понимаю, что все... Пришел конец.. Меня начало тужить и вырубать между схватками,, все... Я умираю- говорю мужу... Прощай и береги сына! - он опять ржет ! Мне хотелось встать и как треснуть... )))

Потом я стала просить кесарево. Мне сказали- ага, щаззз уже едем в операционную)))

Я предложила 1 млн рублей за кесарево)) - муж там побледнел в бок толкает сума сошла что ли.. ?! Сейчас и правда за лям прокесорят

Вобщем-Начались потуги... Страха было больше, чем боли..

Я начала не произвольно сжимать ноги. Муж держал мои ноги, как мог .. Еще давил мне на живот.. Легонько- как бы помогал выйти ребеночку)) причем схватки и потуги были раз в 5 мин где то.. И мне в самом конце поставили окситоцин.. Что бы побыстрее все прошло... Стало еще больнее.. И быстрее. Меня тужило Ощущения конечно не передаваемые... Каждый раз, когда я тужилась- муж орал: давай, давай- головка волосатая выглядывает..схватка проходила и головка пряталась обратно.. Врач говорит- не мучай ребенка- давай уже сильнее тужься .. А сил вообще уже не было.. И тут опять схватка..

Короче с этой схватки на 3 потуге , как выстрелило)) и тут такое облегчение.. Боже.. Я не верила, что это произошло... Я родила! В 7.15

Смотрю муж счастливый и испуганный какой то.. И смотрит на меня..

Потом он мне сказал, что как только ребенок родился- у него головка вся перекошенная была.. И он не знал, как мне об этом сказать. Но буквально через несколько минут ребенок изменился.. И головка ровная и цвет поменял..

Пока ребеночка обтирали, укутывали- меня зашивали.. Пару шовчиков. Практически не больно.. Я просто не обращала внимания- что там со мной делают.. Я смотрела на малыша и не могла глаз оторвать)

В общем роды прошли весело, на позитиве.. Я просто ... ну не представляю, как бы я рожала без Макса!

А больше всего меня убила фраза его! «Ну все, я поехал - а то я очень устал , ты не представляешь как..» ЧТО?!ты устал?!))) я не могу с него .. а я нет.. я лежала отдыхала...