Работы на переправе закончат к концу года.
Во время второго этапа реконструкции Гореловского путепровода начали демонтировать пролеты старой переправы. Об этом рассказали в пресс-службе КРТИ.
Пролетные строения разбирают, когда прекращается движение поездов. О ночных 9-часовых «технологических окнах» строителям сообщает РЖД. За одно окно специалисты демонтируют один блок весом 98 тонн. На каждом этапе разборки переустраивают контактную сеть, сносят светофоры.
Сейчас строители снесли около 50% пролетов. Общий вес всех частей старого пролета — 1490 тонн, а объем — 596 куб. метров. Полностью переправу снесут к концу декабря 2018 года.
В конце августа завершился первый этап реконструкции Гореловского путепровода. Движение открыли по двум новым полосам. Подрядчик построил две новые опоры, смонтировал пролетное строение над железнодорожными путями, уложил асфальт на подходах к путепроводу и на дороге, нарисовал временную дорожную разметку, смонтировал шумозащитные экраны, поставил фонари, частично благоустроил территорию и поставил декоративную стелу высотой 17 метров.
Контракт с подрядчиком действует до августа 2019 года.
Фото: gov.spb.ru