Tesla Model 3 – это электромобиль, который оснащен системой рекуперативного торможения, позволяющей восполнять часть энергии, потерянной во время движения. Именно эта особенность модели сделала ее популярной. Один из владельцев «Теслы» решил доказать, что автомобиль можно заряжать не только классическим способом, но и во время буксировки.
Теоретически, данный метод подзарядки можно использовать. Разумеется, он не является основным. Но при этом он не запрещен правилами эксплуатации. Чтобы провести эксперимент, было принято решение использовать в качестве буксировщика авто марки Ford C-Max. Стоит отменит, что ранее владелец Model 3 уже проводил схожий эксперимент. Однако, после этого производитель внес некоторые изменения в параметры регенеративного торможения, обновив программное обеспечение. И поэтому было принято решение провести тест повторно.
С первых минут проведения тестирования стало очевидно, что данная методика является полностью рабочей. Ведь потребление энергии во время буксировки существенно снизилось. При этом увеличился потенциальный запас хода. Проехав на буксире расстояние в 1,6 километра, электромобиль аккумулировал количество энергии, необходимое для преодоления дистанции в 25 километров.
Представители компании, выпускающей электромобили, не упустили момент и прокомментировали поставленный опыт. Они посчитали его достаточно интересным и креативным. Однако, у них имеются серьезные сомнения, что метод в дальнейшем можно будет безопасно использовать. Ведь для того, чтобы зарядить электромобиль, необходимо производить буксировку на высокой скорости. Подобное крайне опасно. Поэтому представители Tesla порекомендовали применять данную методику только в крайнем случае и при условии участия в буксировке бортового грузовика.
Несмотря на такой ответ компании-производителя, многие владельцы авто все же продолжают мечтать о том, что однажды результаты проведенного опыта будут использованы. И, возможно, в ближайшем будущем на дорогах появятся грузовики, которые будут заряжать электромобили на ходу.