Nokia с самого начала старалась регулярно обновлять свои устройства. В этом плане она явно выделялась среди своих соперников. Но, очевидно, финны обнаружили серьезный недостаток такого подхода.
Этот текст хочет начать с вопроса, связанного с моралью. Ее можно легко перенести в бизнес, а точнее в индустрию смартфонов, где игроки не особенно заботятся о качестве продукции или удовлетворенности клиентов. К счастью, здесь есть и достойные производители.
Речь пойдет о Nokia. Финский бренд, которым сейчас управляет HMD Global, действительно великолепен. Видно, что он успешно вернулся в бой. С одной стороны, его отличает чистое программное обеспечение, принадлежность к линейке Android One. Во-вторых, они пользуются очень узнаваемым и уважаемым именем. Поэтому их база очень сильна.
Вдобавок, Nokia – одна из немногих, кому действительно нужны обновления для своих продуктов. Трудно определить другую компанию в экосистеме Google, которая предоставляла бы больше обновлений для своих бюджетников. За это нужно поставить ей большой плюс. Однако теперь можно начать сомневаться в том, как долго продлится эта ситуация.
Nokia уже пообещала новую Android для пользователей моделей 8 и 8 Sirocco. Речь идет о флагманах, поэтому в чрезвычайно важных продуктах и их категории можно ожидать еще лучшей поддержки. К сожалению, пока нет информации об окончательной дате обновления до настоящего времени.
Задержки также распространяются на более дешевые телефоны первого поколения новой Nokia – под номерами 5 и 6. Однако, очевидно, что за этими задержками стоят серьезные бизнес-решения, которые вряд ли будут успешными. А именно – глава HMD, Юхо Сарвикас, в ноябре сообщил, что было бы лучше подождать с обновлениями, поскольку многие люди меняют свои телефоны для получения новейшего программного обеспечения. Так как заставить их осуществить переход на новый смартфон? Достаточно отложить обновление старых устройств.
Изначально Nokia 8 должна была насладиться новой Android в конце декабря или начале 2019 года. В конечном итоге она ее получит через несколько месяцев. Это сделано для улучшения продаж недавно представленной Nokia 8.1. Однако позже станет ясно, можно ли продвигать новый продукт с такой поддержкой.
Несомненно, такие методы могут эффективно разрушить доброе имя Nokia. Остается надеяться, что эта тактика будет продумана и финны пойдут по пути Apple. Несмотря ни на что, таким образом они набирают больше клиентов и в итоге достигнут лучших результатов. Сомнительно, что нынешние поклонники финского бренда ищут другую компанию, у которой будет проблема в предоставлении двух больших обновлений. Пусть финал этой истории не будет грустным.
Понравилась статья? Не забывайте ставить лайки!Подписывайтесь на канал и делитесь публикацией с друзьями.
Приглашаю вас к нам на сайт cbmonkey.ru и в Telegram Cyber Monkey, подписывайтесь, чтобы не пропустить самые интересные новости и статьи.