Теперь сайты вопросов и ответов смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.
Согласно информации на сайте Google Developers (vk.cc/8LXpWP), Q&A Pages – это веб-страницы, которые содержат данные в формате вопросов и ответов. Этот контент можно размечать с помощью схем QAPage, Question и Answer из словаря Schema.org. Новый тип расширенных результатов призван помочь пользователям получить наилучшую информацию по их запросу, а владельцам сайтов – охватить заинтересованных в их контенте людей.
В поисковой выдаче расширенные сниппеты для Q&A-сайтов будут оформлены в виде карусели ответов. Google также может выделить «лучший ответ». Помимо этого, разметка Q&A-контента также помогает Google сгенерировать лучший сниппет для страницы. Если расширенный сниппет не показывается, то содержимое ответов может быть добавлено в основной результат.
Размеченные страницы рекомендуется протестировать в инструменте проверки структурированных данных Google, чтобы посмотреть, нет ли ошибок в разметке, и узнать, как эти URL будут представлены в результатах поиска.
Агрегированная статистика по расширенным результатам доступна в Search Console. Информация о том, по каким запросам показывается новый тип расширенных сниппетов, будет доступна в отчёте об эффективности, который пришёл на смену «Анализу поисковых запросов».
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime