Истории в социальной сети Instagram за время своего существования успели набрать приличную популярность. Сегодня уже более 400 млн человек ежедневно использую сторис и с каждым годом это число только растет. Бизнесу и бренду просто нельзя упускать из вида настолько мощный канал воздействия на целевую аудиторию. Но как в такой высококонкурентной среде эффективно продвигаться? Давайте разберемся!
Не так давно, сервис управления учетными записями в социальных сетях Buffer и аналитическая компания Delmondo, провели исследование в котором проанализировали более 15 тыс. историй от более чем 200 популярнейших брендов.
Как должен выглядеть успешная stories
Исследователи постарались ответить на вопрос: «Насколько эффективны истории в instagram для продвижения бизнеса в 2019 году?». Вот что показали данные:
Оптимальное количество публикаций
Многие компании и новички в Instagram думают, что чем больше и чаще постить, тем эффективней будет продвижение. Buffer и Delmondo проверили это на примере успешных брендов. Они учитывали число просмотренных сторис от самой первой до последней за 24 часа.
Как выяснилось, эффективней всего размещать от 1 до 7 публикаций в день. Если превысить это количество, то начинаешь постепенно терять около 30% просмотров.
Но не стоит слепо верить этим цифрам. Да, конечно, разница между 10 и 20 сторис больше, чем между 1 и 7, но все же необходимо проводить тесты и выяснять, что больше подходит именно вам. Так, некоторые крупные бренды публикуя даже больше 20 сторис, имели показатель полных просмотров не ниже 55%. А это все равно очень высокий показатель.
Лучшее время для публикации
Вторым по популярности аспектом публикации контента является время его выкладывания в аккаунт. Конечно, алгоритмы Instagram Stories учитывают множество факторов, но время играет значительную роль в общей успешности сторис.
По результатам, самыми эффективными часами оказались:
- 4:00-6:00
- 8:00-10:00
- 12:00-14:00
- 20:00-22:00
Как оказалось, именно во время отдыха от дел (работы, домашнего быта и т.п.) у пользователей появляется больше времени на просмотр историй. Публикуя контент именно в это время, вы с большей вероятностью получите лучшие результаты.
Частота контента
Как оказалось, раздел Stories работает по принципу того, что чем чаще вы публикуете в нем контент, тем шире получаете охват и число показов.
Вот как это выглядит на графике, где показана связь числа историй со средним охватом:
А вот как связаны число историй и среднее количество показов:
И опять же стоит упомянуть, что необходимо тестировать форматы и способы продвижения и не публиковать тонны контента ради получения большого охвата.
Средние показатели охвата историй для различных аккаунтов.
Исследователи разделили аккаунты на четыре группы:
- Бренды – к ним относятся аккаунты, предлагающие потребительские товары или услуги.
- Развлекательные – различные теле- или медиа сети, аккаунты шоу, фильмов, сериалов.
- Медиа – аккаунты газет, новостных порталов, издателей.
- Спортивные – аккаунты спортивных клубов и команд, спортивных мероприятий или лиг/федераций.
Для них они проанализировали такие ключевые показатели, как:
- досмотры;
- частота публикации;
- охват;
- показы.
Средние досмотры и количество историй
Для начала, исследователи сравнили данный показатель в 2018 и 2017 годах:
Как показало сравнение, за год показатель полных досмотров вырос примерно на 12%, при снижении количества контента в целом. Обратите внимание, что ни у одной группы аккаунтов, процент досмотров не опускается ниже 65%, что говорит об очень хорошей вовлеченности.
Средний охват и число показов
В среднем у всех групп охват составляет 5,82%, но большая разница наблюдается между спортивными и медиа аккаунтами.
Для сравнения – в других соцсетях этот показатель в среднем не превышает 4%.
Средняя частота публикаций в месяц
Исследователи проанализировали, сколько дней в месяц бренды публикуют Stories в Instagram:
Реже всего публикуются аккаунты брендов, а чаще спортивные. Ожидается, что в 2019 году это число будет возрастать.
Стратегии продвижения в Историях Instagram
Вышеприведенные данные можно эффективно использовать для построения успешной стратегии продвижения с соцсети:
Публикуйте лучший контент в начале
Как показывает исследование Delmondo пользователи выходят из историй аккаунта либо на первом фрейме, либо досматривают до конца. Это говорит о том, что если человека сразу заинтересовало то, что показывают, то он досмотрит все до последнего кадра. Если нет, то он мгновенно переключится на другой профиль. Поэтому так важно публиковать первым именно то, что больше всего вовлекает и удерживает аудиторию.
Посмотрите, как мотивирует к просмотру историй компаний Airbnb с помощью загадок:
Для увеличения вовлеченности можно на каждый фрейм добавлять призыв к действию.
Загружайте Stories регулярно
Старайтесь экспериментировать с форматами историй и сравнивать их эффективность. Так, The Guardian узнали, что просто изображение или короткое видео заходит лучше, чем профессиональный контент. Публикуясь на регулярной основе, вы сможете понять, что именно «заходит» у вас.
Сделайте собственный анализ
Если вы уже публикуетесь в Историях, то вам следует проанализировать свои данные. Обратите внимание на:
- процент досмотров;
- охват и показы;
- показатель отказов;
- время публикации;
- длину историй.
Опираясь на данные исследования и собственные изыскания, вы сможете построить стратегию продвижения в Instagram Stories в 2019 году!
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime