Один из самых драйверских автомобилей Toyota, MR2 был задуман в конце 1970-х годов как небольшая экономичная модель со спортивным характером. MR2 стала первой японской среднемоторной машиной. Фанаты также отмечают одну из главных стилистических фишек MR2 – подъемные фары, хотя мне лично такое оформление никогда не нравилось… Решение разместить двигатель в базе позволила добиться отличной аэродинамики (переднюю часть можно было кроить не оглядываясь на габариты двигателя) и развесовки. При этом пришлось действовать в рамках отработанных технологических решений, дабы не поднимать бюджет проекта на рискованную высоту. Так автомобиль получил дисковые тормоза вкруг, но подвеску без затей. Для настройки управляемости прототипа (а еще и для пиара) Toyota пригласила легендарного гонщика Дэна Герни, того самого, кто придумал обливаться шампанским на подиуме – веселый был человек. Но Дэн был не только веселым парнем, но и талантливым пилотом, побеждавшим в Формуле-1, NASCAR, Indy Car и в Ле-Мане
Toyota MR2 1989-1999 – Одна из трех сестриц: Supra, Celica и MR2
10 декабря 201810 дек 2018
5002
2 мин