Must know: ТОП-10 того, что нельзя делать в Инстаграме. Если не хотите потерять своих подписчиков, оказаться в списке «нон-грата» или испортить свой имидж, тогда прочитайте и запомните: что можно и что нельзя публиковать в Instagram.
Все мы прекрасно понимаем, что социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь. И, ясное дело, здесь также есть свои правила, которые надо соблюдать, чтобы не попасть впросак. Например, никто не будет читать блог или страницу компании, где грубят или врут. В общем, давайте разбираться, что можно и что нельзя публиковать в Инстаграм, абы не избежать ошибок и не быть заблоченным или не потерять своих подписчиков.
- Не используйте автоматические программы накруток подписчиков и лайков
Поймите одну простую вещь – никому не нравятся лгуны. У большинства людей накрутки ассоциируются с мошенничеством. И это факт, с которым не поспоришь. Как правило, такие накрутки приносят лишь вред для имиджа бренда и всей компании. Помните, что социальная площадка Инстаграм – это отличная возможность наладить реальные контакты. И это действительно может стать уникальной возможностью для компании.
Также стоит отметить, что в последнее время социальная платформа стала активно бороться против автоматических накруток. Об этом мы уже писали в нашем материале «Конец автоматическим накруткам, комментам и подпискам в Instagram?».
Для того, чтобы улучшить свои показатели, не надо выдумывать что-то гениальное, просто общайтесь и взаимодействуйте со своей аудиторией, выявляйте потребности своих потенциальных клиентов и подстраивайтесь под них. Что можно и нужно публиковать в Инстаграме:
Наши рекомендации:
- Публикуйте качественный, уникальный и завлекательный контент.
- Реагируйте на комменты и оперативно отвечайте на них.
- Отличный вариант взаимодействия – проведение всевозможных конкурсов, опросов, интерактивов и других активностей.
- Запускайте трансляции в сториз.
- Не делайте перерывов в публикациях
Что нельзя делать в Инстаграме? Оставлять своих фолловеров без внимания. Запомните, чтобы всегда быть в тренде, надо размещать контент регулярно. Если собираете в отпуск, тогда можно воспользоваться сервисом автоматического постинга. Весьма полезная штука, которой многие пользуются.
Постоянство – наше все. Но при этом не стоит злоупотреблять.
Наши рекомендации:
- Не частите, продумайте, как часто будете размещать материалы в своем аккаунте. Как правило, в среднем 3-5 публикаций в день будет достаточно.
- Планируйте заранее – составьте план своих публикаций.
- Не надо перенапрягать свои сторис, тогда их никто не будет смотреть и они будут восприниматься как спам.
- Помните, что краткость – сестра таланта. Посты должны быть лаконичными и оригинальными.
- И еще раз напомним о регулярности постов. Никаких перерывов.
- Анализируйте свою работу в сети. Так Вы сможете понять, какой контент интересен пользователям, а какой нет.
- Нативные инструменты Вам в помощь
Немаловажно слиться с платформой и адаптировать под нее контент. О чем идет речь? Используйте модные шрифты, подходящую цветовую гамму, интерактивы и стикеры от сети.
Наши рекомендации:
- Что нельзя публиковать в Инстаграме, так это однообразные фотки.
- Пользуйтесь доступными нативными шрифтами инсты.
- Избегайте по возможности фотошоп.
- Если размещаете видеоматериалы, старайтесь делать их короткими. Длинные видосы смотреть никто не будет.
- Для всех соцсетей контент должен быть разным
К сожалению, публиковать одни и те же материалы на всех социальных площадках – это неправильное решение. Увы и ах, но все они работают по-разному, поэтому и контент необходимо подстраивать под каждую соцсеть в отдельности.
Наши рекомендации:
- Теги эффективнее работают в Инстаграме, нежели на Фейсбуке.
- А вот формальные материалы больше подходят для LinkedIn, чем для инсты.
- Текстовый формат отлично вписывается в функционал LinkedIn, а видеоматериалы лучше работают в Снапчате.
- Не забывайте о грамматике
Как это ни печально, но многие не обращают особого внимания на то, что публикуют материалы с простыми грамматическими ошибками. Подумайте сами: компания разработала крутую и интересную концепцию, но разместила ее с ошибками. Как-то совсем несерьезно получается, не так ли? К тому же это может негативно сказать на имидже компании.
Наши рекомендации:
- Здесь все просто и совет только один: проверяйте свои материалы перед публикацией в сети.
- Не стоит игнорировать своих подписчиков
Поймите одну вещь, только размещать классный контент недостаточно. Надо взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Что можно и необходимо публиковать в Инстаграме для привлечения целевой аудитории?
Наши рекомендации:
- Размещайте фотки своих подписчиков и тегайте их. Например, если у Вас кафе, то размещайте фотки своих посетителей и отмечайте их. Это отличная и ненадуманная реклама.
- Публикуйте материалы с других акков, которые вас вдохновляют.
- Репостите крутой контент своих подписчиков и т.д.
- Изучайте свою целевую аудиторию
Да-да, это очень важный момент, о котором некоторые забывают. Публиковать все подряд это глупо, к тому же такая схема не работает. Для того, чтобы заинтересовать аудиторию, надо ее изучить. Все просто.
Наши рекомендации:
- Следует прислушаться в своим фолловером. Для этого почитайте комментарии, как люди реагируют на ваши посты. Это поможет выявить их потребности.
- Экспериментируйте с контентом
Инста любит эксперименты. Скучные материалы никому не интересны. Все хотят новенькое и свеженькое.
Наши рекомендации:
- Используйте все новации, которые предлагает платформа. Например, только недавно мы рассказывали о том, что сервис запустил новый функционал Nametag.
- Придумывайте новые форматы, не бойтесь быть не такими, как все.
- Рискуйте. Фантазируйте. Будьте новаторами.
- Налаживайте коммуникации
Еще раз напоминает о том, что нельзя делать в Инстаграме. Ни в коем случае нельзя игнорить своих подписчиков. Это важно.
Наши рекомендации:
- Вам пишут в директ? Отвечайте.
- Задают вопросы? Отвечайте.
- Не забывайте благодарить своих фолловеров за то, что они с Вами.
- Обязательно отмечайте людей, если используете их фотки.
- И помните, главное – никакого негатива. Вас кто-то напрягает? Чем выплескивать свою агрессию, лучше пользователя просто заблокировать.
- Не стоит принимать все близко к сердцу
И последний момент. Что нельзя делать в Инстаграме? Относиться ко всему чересчур серьезно. Это неправильно.
Наши рекомендации:
- Простой и практичный совет – расслабьтесь и наслаждайтесь процессом. Ну действительно, Вы же не экзамен сдаете? Почему бы просто не получать удовольствие от процесса?
Послесловие
Как видите, все не так уж и сложно. Надеемся, наши советы о то, что можно и что нельзя публиковать в Instagram, помогут вам эффективнее наладить свою работу на любимой социальной площадке и получить хороший результат. Удачи Вам во всех начинаниях.