Ричард Брэнсон - известный на весь мир бизнесмен, основатель корпорации "Virgin Group", великолепный мотиватор и автор нескольких книг.
Как Ричард добился успеха?
Во-первых, Ричард занимался всегда тем, что ему было по душе и приносило удовольствие! А во-вторых, он старался всегда угодить клиенту. Клиент - это самое главное, что есть у Вас в бизнесе. Ведь если нет клиента - нет бизнеса.
Наверняка, вы сталкивались с тем, когда вы звоните, например, своему сотовому оператору и вам приходилось по 10-15 минут ожидать ответа специалиста, прослушав перед этим 100500 слов от автоинформатора. Это очень сильно раздражает любого звонящего! Тем более когда нужно срочно решить какой-нибудь вопрос, например, заблокировать сим-карту. Более того "МТС" сделали услугу быстрого соединения с оператором за деньги...:) Что ж, спасибо, что поделили клиентов на бедных и богатых не скрывая этого!:))
Что же придумал Брэнсон? В 1984 году он открыл авиакомпанию "Virgin Atlantic Airways" которая работает по сей день и естественно у этой авиакомпании есть горячая линия. Когда люди звонили туда, то слышали следующую фразу:
Здравствуйте! Меня зовут Ричард Брэнсон, я директор авиакомпании Virgin Atlantic! К сожалению, все операторы сейчас заняты! Это неправильно! Если через 18 секунд, мы Вам не ответим, то сделаем скидку в размере 450 фунтов! Я начинаю обратный отсчет: 18,17, 16,15......
Клиенты мечтали только об одном, чтобы операторы не снимали трубку!
А вот какую интересную вещь я обнаружил в одном из мелких магазинов электроники в Екатеринбурге:
В такой ситуации клиент вряд ли уйдет, а скорее наоборот, будет совсем не против, чтоб продавец из магазина задержался более, чем на 7 минут!
Трансформируйте негативные вещи в позитивные и клиент будет у вас всегда! Довольных вам клиентов и больших продаж!
Если Вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на канал! Вас ждет много интересного!