В конце каждого года дизайнерские ресурсы на нашей планете выдают тренды в проектировании логотипов на следующий год.
Для примера. В этом году было модно использовать тонкие линии в лого, а в следующем — размытые формы и яркие цвета.
Составляют эти рейтинги дизайнеры для дизайнеров.
Для примера. Если на «Бехансе» проект, как говорится, зашёл, и его вусмерть залайкали дизайнеры, — это автоматически становится трендом на следующий год. Хех =)
При этом, если сделать такой проект в России, реакция у заказчика может быть разной. От полного неприятия до “Вау как круто! Но как мне с этим жить и как мне это зарегистрировать?”.
Тренды в логотипах — это всегда палка о двух концах.
Мои работы несколько раз попадали в «трендовку» на www.logolounge.com. Но я не пытался сделать модные и современные знаки. Была задача — было решение.
Если знак, логотип спроектирован правильно, то никакие тренды ему не нужны. Он самодостаточен в любом цвете и работает «в любых климатических условиях».
Поэтому прежде, чем доставать вашу креативную шашку и рубить трендовый логотип, хорошо подумайте: хватит вам сил объяснить заказчику, что это круто и трендово?
И потом, вы должны определиться. Вы или деньги зарабатываете дизайном, или презентации для дизайнеров «рисуете».
Ниже примеры знаков и логотипов на все времена. Да они грубоваты, но они вне времени. Они вечны.
1. Раймонд Лоуи (1893-1986)
2. Сол Басс (1920-1996)
3. Пол Ранд (1913-1995)
4. Уолтер Джозеф Ландор (1913-1995)
5. Иван Чермаев (1957-2017) и Том Гейсмар
Евгений Головач. Арт-директор. Дизайнер.
Понравился материал — подписывайтесь на мой канал. Историй у меня много и все они интересные.
С текстом помогла Татьяна Васина.