Найти в Дзене
Автомнение

Первые впечатления от Лада Нива 4x4 2121

Был пасмурный зимний день 2016 года, я в погоне за новыми впечатлениями задумал пройти тест-драйв ВАЗ Нива 2121. Сам я владелец Mazda Premacy 2003 года, старенькая японка не подводила меня даже в самые сильные сибирские морозы. По характеру разъездной работы, в том числе по просёлочной дороге, где можно помесив грязь застрять на мазде, мне требовалась машина попроходимее, повыше. Совершенно спонтанно заехал я в автосалон Алтай Лада. Весь спектр автопрома красовался в салоне радуя глаз покупателя блестящими отполированными кузовами. Не было только Нивы пятидверой, которую я и собирался протестировать, и новинки X Ray. Получив вежливый посыл к другому сотруднику салона поскольку первый был занят, я приготовился к долгому ожиданию, от Автоваза я другого и не ожидал)) Затем по стандартной схеме второй перенаправил к первому, который попросил подождать минут 20. Мой взгляд сразу же привлёк ВАЗ 2121 трёхдверная классика. Металлический бронебойный бампер мне сразу понравился, в от

Был пасмурный зимний день 2016 года, я в погоне за новыми впечатлениями задумал пройти тест-драйв ВАЗ Нива 2121. Сам я владелец Mazda Premacy 2003 года, старенькая японка не подводила меня даже в самые сильные сибирские морозы. По характеру разъездной работы, в том числе по просёлочной дороге, где можно помесив грязь застрять на мазде, мне требовалась машина попроходимее, повыше. Совершенно спонтанно заехал я в автосалон Алтай Лада.

Весь спектр автопрома красовался в салоне радуя глаз покупателя блестящими отполированными кузовами. Не было только Нивы пятидверой, которую я и собирался протестировать, и новинки X Ray. Получив вежливый посыл к другому сотруднику салона поскольку первый был занят, я приготовился к долгому ожиданию, от Автоваза я другого и не ожидал)) Затем по стандартной схеме второй перенаправил к первому, который попросил подождать минут 20.

Мой взгляд сразу же привлёк ВАЗ 2121 трёхдверная классика. Металлический бронебойный бампер мне сразу понравился, в отличие от Урбан где стоит пластик так же как на мазде. Парковка к бордюру, граничащему со снежной горой, уже не страшна – бампер не пострадает, подумал я. Открыл тяжёлую дверь, уселся за руль, видимость была отличная! Большие лопухи по бокам зеркало в салоне и высокая посадка позволяли иметь хороший круговой обзор. Мне это особенно важно, поскольку постоянно паркуюсь во дворах, особенно рядом со старыми домами. Где проектировщики явно не баловали будущих жильцов, стараясь сократить придомовую территорию.

Козырёк от солнца тяжело открылся, и было ощущение что хлипковато он сидит в своём креплении. Ну ничего, подумал я, машина проектировалась в 70-х, особого комфорта и удобства ждать не приходится, главное легендарная проходимость. Дизайн салона неизменно сохранился уже лет 40, за исключением мелких доработок. Описывать их нет смысла, они известны по ютюбу и тест-драйвам. Что ещё мне понравилось? В общем по салону – ничего, можно отнести его в 21 веке, как модно говорить, к олдскульным (от oldschool- старая школа). Это придаёт машине особую уникальность, как говорится “Управляй историей”. Ручку отпирания багажника я долго искал, пока менеджер сам не показал её на двери заднего ряда сидений. Зачем это? Видимо, чтобы задний пассажир легко мог вылезти через багажник, как известный всем детям мишка из норки кролика. Но при набитом багажнике исход может быть как у Винни Пуха и придётся худеть или выкидывать вещи. А если под колёсами непролазная грязь. Видимо, русский человек должен быть к всему готов и стойко переносить все неудобства российского автопрома.

Наконец моё ожидание закончилось и мы вместе с менеджером вышли из салона. Машину он завёл дистанционно с ключа.Прогрели и тронулись, сначала по автотрассе сделали круг, где я два раза заглох, поскольку давно уже езжу на автомате. Механика мне знакома ещё с автошколы, где учился на стареньком Москвиче. От 80-ти сильного двигателя скорости и динамики ждать не приходилось, но я и не ожидал. После того как менеджер предложил сделать круг по лесу и указал на довольно высокий склон с непроходимой, как мне казалось, грязью, я очень засомневался пройдём ли мы. На своей маздочке у меня бы и мысли не возникло туда залезть, так как за четыре года владения знал на что она способна. Нива же со второго раза залетела туда вмиг. Чувства, которые я пережил не передать словами! Затем ямы проехали по жидкому месиву и успешно выехали к салону. Вот это настоящий ДРАЙВ. ОНА НА ТАКОЕ СПОСОБНА!

Я сто раз видел это по тест драйвам в интернете. Но когда сам это ощущаешь, захватывает волна эмоций. Я весь день находился под впечатлением и уже советовался с родственниками по поводу приобретения данного агрегата. Поблагодарив менеджера с неизменной улыбкой на лице, вернулся в свой бежевый салон маздочки. Да эта машина для реального Драйва! А не для скучной езды по городу! Хвала инженерам советского союза! Машина на все времена! Прошла неделя, я взвесил все за и против и отказался от мысли купить машину для Драйва. Двигатель конечно же слабоват и меня просто оббибикают окружающие водители, если пойду на обгон на трассе. Есть конечно и другие недостатки, известные ниваводам) Быстрое движение вслед за потоком и мгновенный обгон - вот что важно сейчас на городских дорогах. Почему Автоваз не поставил более мощный двигатель за 40 лет - остаётся для меня большим вопросом. Со многим можно смериться в Ниве, кроме двигателя. Можно брать авто в качестве рабочего, но бюджет фирмы пока не позволяет это сделать. Этот тест-драйв ярким пятном остался в моей памяти и душе и надеюсь в будущем получиться её приобрести в качестве второго авто.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.