Коллекторские агентства - это фирмы, занимающиеся взысканием просроченной задолженности. Этим делом могут заниматься только агентства, имеющие лицензию ФССП. На сегодняшний день таких насчитывается 212 единиц.
Одним из самые значительных среди них является ЗАО ФАСП.
У него больше 100 офисов не только в РФ, но и в Казахстане. В Омске, Воронеже и Алматы имеются свои контакт-центры. Сотрудниками ФАСП снабжает собственная школа подготовки кадров.
Его клиентами являются Сбербанк России, ВТБ-24, ОТП Банк, ЮниКредит Банк, Банк Хоум Кредит, Тинькофф, Орифлейм, Совкомбанк, МФО Домашние Деньги и МигКредит, сервис Вдолг.ру и другие.
Тактика у этого агентства только одна и весьма незатейлива. Так как ничего больше кроме уговоров и требований применить коллекторское агентство не может. Если задолжник находится в другом городе, то агентство ему или ежедневно звонит, или ежемесячно отправляет письма с предложением рассчитаться с кредитором в ближайшие три дня. Обычно это бывают простые письма с посланиями без печатей.
А с проживающим в том же городе, где и офис агентства, раз в месяц проводятся соответствующие беседы. Тем не менее, КПД этого коллекторского агентства весьма велик, и оно пользуется заслуженным авторитетом как у своих коллег, так и у кредиторов.
Среди таких же можно еще назвать и Национальную службу взыскания (НСВ).
Она создана с участием иностранных денег и действует во многих регионах России. В ее составе больше 70 офисов. Клиентами агентства являются банки Уралсиб, Ренессанс Кредит, ВТБ-24, ОТП-Банк, Росбанк, Промсвязьбанк, Хоум Кредит, Райффайзен, Акбарс банк, Открытие, Бинбанк, Тинькофф, Восточный Экспресс, ТРАСТ и т.д., а также сотовые операторы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк и другие.
Методика у него такая же, как и у предыдущего агентства, но еще более агрессивная и нахрапистая. Должникам оно звонит круглые сутки по 30-50 раз, используя при этом и угрозы и откровенное хамство. В письмах, отсылаемых 2-3 раза в месяц, угрожает подать в суд, полицию и т. д. Это агентство в отличие от многих других использует в своей практической деятельности скупку долгов.
PrimoCollect – одно из самых адекватных коллекторских агентств.
3-4 звонка в день и несколько писем в месяц – вот все, что имеет он него должник. При этом в письмах он может найти картинку, изображающую тюремную жизнь, и угрозу обратиться за помощью в прокуратуру или полицию. Хамство и грубость в телефонных разговорах это агентство использует крайне редко, только в очень запущенных случаях.
В его клиентах - Альфа-Банк, Райффайзен, ОТП, ЮниКредит, Русский Стандарт, Хоум Кредит Банк и другие.