Найти в Дзене

Будни автосервиса: замена цепи на автомобиле Honda CR-V с двигателем K24

Оглавление

Данный автомобиль был доставлен на СТО на эвакуаторе. Со слов владельца, пару дней выскакивала ошибка по двигателю, при этом отмечалась нестабильная работа на холостых оборотах и падение мощности. А утром автомобиль просто не завелся.

Компьютерная диагностика

При подключении диагностического сканера была выявлена ошибка P0341 — несоответствие фаз коленвала и распредвала.

-2

Пробег автомобиля — 76000 км. Поскольку никаких других критических ошибок диагностика не выявила, механик предположил, что виной всему растянувшаяся цепь и приступил к ремонту.

Визуальный осмотр

Сняв крышку, выставили положение коленчатого вала по меткам и проверили положение распредвалов. На фото видно, что метки на зубьях не совпадают, что подтверждает первичный диагноз — растянувшаяся цепь.

-3

Сняв цепь, визуально сравнили ее с новой для наглядности. На фото ниже видно, что старая цепь удлинилась почти на целое звено.

-4

Замена цепи и регулировка положения коленвала

Далее механик установил новую цепь и выставил положение коленвала по меткам, нанесенным на шестерне и корпусе двигателя.

-5

Также были выставлены по меткам распредвалы, и проверены метки на звездочках – они совпали.

-6

Прежде чем установить крышку цепного механизма обратно, мастер удалил с нее остатки герметика и отправил ее в мойку.

-7

Сборка двигателя и пробный запуск

На отмытую крышку наносится новый герметик, саму крышку мастер устанавливает на двигатель.

-8
-9

После завершения всех работ, проверяем уровень масла, немного доливаем и приступаем к пробному запуску двигателя.

-10

Стерев ошибки из памяти, осматриваем панель приборов – все работает штатно, никаких ошибок на панели нет.

-11

Автомобиль отдан владельцу, спустя месяц никаких отклонений в работе двигателя не наблюдается.

Авто
5,66 млн интересуются