Найти в Дзене
СЕРВИС WANT

Тест-драйв: чем сервис WANT отличается от YouDo (и всех остальных)

Вы часто спрашиваете о том, чем же сервис WANT отличается от YouDo — и других сервисов типа Юлы и Avito, с помощью которых можно найти того, кто сделает ваше задание. Вроде бы одни и те же задания, порой одни и те же исполнители. В чем же разница? Мы нашли 11 отличий, о которых вы должны знать — сравнивать будем с YouDo. Они важны прежде всего для клиентов — поэтому с WANT сделать то, что задумал, и получить ожидаемый результат, намного легче и проще!

📌 ТИП СЕРВИСА

Youdo: это модерируемая онлайн-биржа исполнителей, совмещенная с базой объявлений (то есть клиентских задач).

WANT: сервис личных помощников, то есть компания, в которой специалисты решают задачи клиентов.

📌 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПОИСКЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ

YouDo: система не предусматривает персонализации при выборе исполнителя.

WANT: выбор исполнителя основывается на собственной экспертизе и клиентских предпочтениях. За это отвечает личный помощник.

📌 ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

YouDo: вы выбираете исполнителя, опираясь на отзывы и собственные ощущения. Если выбор сделан неверно — вы платите за него сами (во всех смыслах — деньгами, временем и т.д.)

WANT: часть поручений личные помощники делают сами, для другой части сами ищут исполнителей. Выбирая исполнителя, помощник опирается на опыт работы и базу проверенных исполнителей. Если выбор сделан неверно — сервис сам предложит способы исправить ситуацию и компенсирует потери.

📌 РАБОТА С КЛИЕНТОМ

YouDo: исполнитель задания знает только то, что вы ему рассказали в задании.

WANT: личный помощник знает кто вы, где живете и кто из исполнителей подойдет вам больше. Начиная с бюджета — и заканчивая тем, как исполнитель общается. Все поручения (прошлые, настоящие и будущие) занесены в календарь.

📌 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

YouDo: вы составляете подробное объявление, которое больше похоже на техническое задание. Пишете, по ходу пытаясь учесть все нюансы заранее.

WANT: вы делитесь с личным помощником проблемой, а он уже придумывает пути решения и согласовывает их с вами.

📌 РАБОТА С ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ ПОРУЧЕНИЯМИ

YouDo: вам каждый раз нужно заново искать исполнителя — даже если эта задача повторяется каждую неделю. База заточена скорее под единичные поручения.

WANT: вы можете ставить регулярные задачи один раз (например, раз в неделю напомнить про занятия, раз в месяц записать ко врачу на чек-ап, раз в год поздравить друга). Можно даже попросить личного помощника будить каждый день в определенное время в течении всей жизни. Попросить только один раз и больше не повторять.

📌 ЗАДАЧА для ИСПОЛНИТЕЛЯ VS ИСПОЛНИТЕЛЬ для ЗАДАЧИ

YouDo: может случиться, что система не сможет предложить вам того, кто вам действительно нужен. Сервис предлагает выбрать исполнителя из базы тех, кто уже в ней есть. То есть это модель работы «задача для исполнителя», где на первом месте остается исполнитель.

WANT: личный помощник всегда будет исходить из пожеланий клиента, основываться на четко сформулированной действительной потребности. То есть задача помощника — найти качественного исполнителя для любого поручения клиента. Это модель «исполнитель для задачи», где на первом месте в этой паре именно задача.

📌 ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

YouDo: нет возможности использовать сервис как инструмент делегирования «на ходу». Что это значит? Например, вы вышли со встречи, накидали в чате помощнику задач, чтобы не забыть, поехали в офис. Пока ехали, вспомнили, что заканчиваются визитки — закинули еще одну задачу в лист помощника.

WANT: сервис более гибкий, помощник постоянно на связи с вами (каждый день с 10-00 до 22-00) и готов принимать задачи «на ходу» по всему миру и через любые доступные каналы (сообщения и аудио в чатах, письма, звонки).

📌 ОТКАЗ ОТ ЗАДАНИЯ

YouDo: исполнитель может отказаться от выполнения задания до момента получения оплаты.

WANT: личный помощник не может этого сделать, если задание не противоречит Пользовательскому соглашению и DO NOT-листу сервиса.

📌 СПОРНЫЕ СЛУЧАИ И РАБОТА С НИМИ

YouDo: все спорные случаи решаются через специальный Арбитраж, это требует времени.

WANT: с претензиями клиентов работает техническая поддержка, которая находится на связи с руководством сервиса. Каждая претензия рассматривается индивидуально — если личный помощник допустил ошибку, сервис ее обязательно компенсирует.

Пока мы проводили тест-драйв, еще раз поняли одну простую вещь — при длительном частом использовании вы можете обучить личного помощника WANT. Да, он узнает о вас намного больше — и совместный процесс работы будет идти быстрее и продуктивнее. На определенном этапе помощники уже будут знать ваши базовые требования и желания — и им не придется уточнять и переспрашивать, а вам не придется терять время. Только ответить на вопрос: “Вам как всегда?”

Ну и иметь помощника на расстоянии пары кликов довольно удобно и приятно. Потому что есть кому поручить то, что не хочется или не успеваете.