Объединяя все лучшее В гибридных транспортных средствах двигатель внутреннего сгорания соседствует с электродвигателем, не оказывающим вредного воздействия на окружающую среду. Однако во многих полногибридных автомобилях эти два компонента задействованы далеко не в равной степени. Так, запас хода существующих полногибридных автомобилей при работе на электродвигателе составляет не более трех километров, а скорость их движения не превышает при этом 50 км/ч. Поэтому большую часть времени такие гибридные автомобили работают на ДВС, а их небольшая батарея заряжается только во время поездки – как правило, за счет преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении. Такой процесс называется "рекуперацией". Электрическая розетка улучшает производительность Ближайшее будущее сулит значительные перемены: для гибридов нового поколения станут использоваться более мощные аккумуляторы, заряжаемые и от внешней электросети. ZF вносит свою лепту в развитие технологии подключаемых гиб