Два стиля ведения рекламной компании
Для бизнеса реклама – это «искра зажигания». Весь механизм по производству товаров или оказанию услуг окажется бесполезным, если не появятся клиенты. А клиентов приводят баннеры, ролики и посты в соцсетях. Не будем о подробностях: немного об общих для всех вещах.
Можно по-разному привлекать клиентов к себе, главное – чтобы реклама в разных источниках «цепляла» за одни и те же ниточки, и была выдержана в едином стиле. Возьмем к примеру, как оформляются баннеры и остальная реклама разных торговых сетей (продуктовых, мебельных, магазинов одежды – неважно). Яркие, но светлые цвета, цепляющий заголовок, который занимает далеко не весь баннер. В самих торговых точках – приятная музыка, кафе оформлены различными растениями, все сделано для создания хорошего настроения.
А есть другой способ привлечения клиентов – агрессивны, хищный маркетинг. Слышали о недавнем скандале с одной сетью быстрого питания, где в заголовке «едать здорово» Д была очень похожа на Б? Вот что такое агрессивный маркетинг. Вызывающие цвета и раздражающая палитра, просто огромные заголовки, порой используются какие-то провокационные посылы (как в примере выше). Идеально подходит для рекламы товаров, которые не слишком поощряются моралью (алкоголь, сигареты, вредные продукты).
Важно: порой бизнес с первым маркетингом может перейти на второй тип по обстоятельством – во время большой акции скидок или при ликвидации магазина.
P.S. Очень круто заходит реклама некоторых «продуктов» в телеграм. По этому вопросу пишите в личку, пообщаемся.
Спасибо открытым интернет источникам за контент.