Вчера мы наконец-то встретились! Мы так соскучились, что первые пару минут просто молча смотрели друг другу в глаза. Потом я робко спросила: "Как ты?". Даня опустил глаза и сказал:
- Ась, прости меня... Я хотел всё для нас, хотел как лучше. Прости... Ты можешь бросить меня. Если ты думаешь об этом, то, пожалуйста, сделай это сейчас.
Я не знала, что сказать. У меня было много вопросов, но я боялась произносить их вслух, ведь при нашей встрече присутствовал надзиратель. Или как их там называют... Я боялась, что спрошу то, чего спрашивать нельзя, и наше свидание прекратят.
Я заплакала. Не было сил говорить. Даня обнял меня. Потом я собрала все мысли воедино и сказала:
- Я буду тебя ждать. Для меня другого решения просто не может быть. Сколько тебе дадут?
- Ещё неизвестно. Суд только через неделю.
По Дане было заметно, что он тоже очень переживает, но пытается скрыть это под улыбкой, чтобы я не волновалась. Я увидела, что ему было страшно, что он не ожидал таких последствий и не знает теперь, что делать и как пережить всё это.
Чтобы хоть немного отвлечь его, я стала рассказывать последние новости о наших общих знакомых. Он и правда слегка оживился, но вскоре опять сник.
Время свидания подошло к концу. Мы попрощались без слов. Даня поцеловал меня, а я вцепилась в него и не хотела отпускать. Теперь я скучаю ещё сильнее...