Найти тему
TuningProsto

Диск сцепления для Lada Vesta turbo

Как многие наверно знают, самая глобальная проблема для форсированных автомобилей ваз это проблема с трансмиссией. Сделать мощный, надёжный мотор на базе вазовского двигателя перестало быть сложностью уже несколько лет назад. Любой гаражный эксперт расскажет что нужно сделать чтобы получить заветные 200-250 л.с. на выходе. С настройкой этой поделки тоже до поры до времени не возникало проблем. Настроить например турбированный ваз на контроллере январь 7.2 или январь 5.1 могли многие и в разных городах. Качество настройки конечно разное, но это вопрос третий, блоки позволяли настраивать мощные машины.

Сейчас мы столкнулись с проблемой настройки весты. М86 и электроника в целом совершенно не готова терпеть и допускать изменения. Этим вопросом продолжаем заниматься, очень надеюсь скоро победим. Ключевое слово — скоро!)) то что победим сомнений нет! beast-163 занимается этим, а значит успех неизбежен!

Так вот, вернёмся к трансмиссии. Были опасения что с ней мы тоже получим сложности или даже проблемы. Многие кстати писали в нашем бж о нецелесообразности постройки турбо весты, аргументируя слабой трансмиссией.
Оказалось не все так страшно. Во первых на весте установлена кпп Рено jh3 510, это всяко лучше чем вазовская, ну как минимум не хуже!
А вазовскую кпп мы помучили в своё время и в хвост и в гриву как говорится)) и по опыту могу сказать что вазовская коробка многое может выдержать.

На фото ниже моя бывшая ВАЗ 2108, построенная для участия в соревнования по дрег-рейсингу. На ней была установлена стандартная кпп с изменёнными передаточными числами ряда и главной пары. Никаких усиленных корпусов и пластин, рядов и т.д. За весь сезон поменяли один синхрон! А в этой машине было не 200 сил, и как видите резина совсем не городская.

Поэтому уверен что проблем с кпп на весте, после установки турбокомпрессора не возникнет.
Так же очень порадовало что сцепление на весте стоит идентичное приоре.

На той же восьмёрке использовали корзину Luk от приоры и керамический шести лепестковый демпферный диск.
Диск уже прикупили)

-2

Авто
268,3 тыс интересуются