Как многие наверно знают, самая глобальная проблема для форсированных автомобилей ваз это проблема с трансмиссией. Сделать мощный, надёжный мотор на базе вазовского двигателя перестало быть сложностью уже несколько лет назад. Любой гаражный эксперт расскажет что нужно сделать чтобы получить заветные 200-250 л.с. на выходе. С настройкой этой поделки тоже до поры до времени не возникало проблем. Настроить например турбированный ваз на контроллере январь 7.2 или январь 5.1 могли многие и в разных городах. Качество настройки конечно разное, но это вопрос третий, блоки позволяли настраивать мощные машины. Сейчас мы столкнулись с проблемой настройки весты. М86 и электроника в целом совершенно не готова терпеть и допускать изменения. Этим вопросом продолжаем заниматься, очень надеюсь скоро победим. Ключевое слово — скоро!)) то что победим сомнений нет! beast-163 занимается этим, а значит успех неизбежен! Так вот, вернёмся к трансмиссии. Были опасения что с ней мы тоже получим сл