Замечали ли Вы, что собирались зайти в магазин только за хлебом, а купили целую кучу других продуктов? Если да, то это не удивительно, ведь в магазинах работают профессиональные маркетологи. И о некоторых их приемах Мы сейчас расскажем. Осведомлен, значит вооружен!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!
ТЕЛЕЖКИ
Вы зашли только за хлебом, молоком и яйцами. Положили их к себе в тележку. Да для кого только делают такие огромные тележки! А ведь эта одна из первых уловок которых встречает нас магазин.
Смотря в почти пустую тележку нам начинает казаться, что чего то не хватает. Мы берем больше продуктов, а магазин увеличивает свою прибыль.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ
Самые нужные продукты всегда располагаются в самых дальних частях магазина. Да ещё и разных. Зачем? Все очень просто.
Для того, что бы купить то, что вы хотели, Вы должны пройти через весь магазин. А по дороге Вы на 90% закинете дополнительные продукты в свою тележку (в ту самую, из первого пункта)
КАССА
К кассе Мы подходим уже с полными тележками продуктов. Казалось бы, Мы уже взяли всё что нам надо. Осталось только дождаться своей очереди, расплатиться за товар и наконец уйти из этого магазина.
Но проходит минута, другая и нам становится скучно ждать своей очереди. И мы начинаем рассматривать всё что находится вокруг. А вокруг находятся прилавок с жвачками (мы не ошиблись. Так действительно правильнее писать) , шоколадками, леденцами и т.п.
А почему бы не закинуть эту, вдруг ставшую очень нужной, жвачку? Тем более она стоит очень не дорого.
А теперь давайте посчитаем какой доход получает магазин. Допустим в день магазин обслуживает 2000 человек. Из них каждый четвертый (500 человек) дополнительно купил жвачку за 20 рублей.
500 (человек) * 20 (руб) * 30 (кол. дней в месяц) = 300 000 руб. дохода только с одной жвачки!
Эти статьи Мы подобрали для Вас: