Найти тему
TuningProsto

Начинаем путь к постройке турбо Lada Vesta Turbo

Покупая машину я держал в голове установку турбонаддува. Установку турбы именно в эту машину и именно сейчас.

Зачем?
Не знаю как обьяснить. Первый раз я увидел весту вживую на хоккейном матче КХЛ между тольяттинской Ладой и чеховским Витязем. Она стояла в углу ледового дворца, там где обычно ставят промо машины на хоккейных матчах, те кто хоть раз смотрел хоккей с участием сборной России, должны были видеть рекламные Шкоды в углах ледовых дворцов. В Тольятти стояла Vesta, именно в цвете плутон)
Именно тогда она мне запала в душу, помню в тот день дико заспамил свой инстаграм той Вестой))

Замыслив купить Весту, признаюсь не думал что будет так сложно её тюнить.
Ничего близкого ни с одной из вазовский модели!
Выхлоп с нуля! Подвеска с нуля! Тормоза с нуля! (это кстати в разработке, но об этом позже).

Купить железо для установки турбонаддува оказалось самым простым занятием))
Установитель тоже не проблема.
Но как настроить? Блок управления М86 никто толком не изучал, по первым прикидкам настроить на нем турбо просто невозможно! Был вариант запараллелить Январь, но от этой идеи пока отказались. Все-таки решили пробовать с М86 с небольшими его доработками).

Машиной будет заниматься Андрей Татаренков человек настроивший не одну известную машину на Драйве! В том числе неоднократную машину дня — Запорожец Frankenstein!

Сегодня можно смело сказать — процесс пошёл!
Очень надеюсь что у нас получится)