С начала декабря некоторые мои знакомые начали жаловаться, что их провайдер внезапно, без смс-информирования, повысил цену на интернет и телевидение.
Признаки повышения тарифа одинаковые - оплатив интернет заранее, обнаруживаешь, что у тебя нет интернета. Он заблокирован из- за неуплаты. Причем не хватает 10-30 рублей.
Казалось бы, сумма не велика, но ведь об этом можно было предупредить заранее!
А вот и нет - провайдеры упорно предупреждают только о том, что пора заплатить, что у тебя долг или что ты обязан что-то сделать. О повышении тарифов оповещают исключительно в новостной колонке на своем сайте.
Даже в личном кабинете до момента блокировки нет ни какой информации.
Так как 10.12 у меня тоже планируется списание за следующий месяц, я решила сегодня заглянуть в свой личный кабинет. В личном кабинете все суммы как обычно.
Зашла в колонку новостей и... о боже! Там тоже есть новость о повышении тарифов с 1 января.
Причина - повышение налогов с 18% до 20%.
Изучив список тарифов с суммами повышения, обнаружила еще одну интересную особенность. Оказывается, наш замечательный тариф, который мы подключили пару лет назад, скатился по скорости с 100 мб/с до 20. Правда провайдер предоставил эту информацию иным способом - типа в связи с повышением стоимости решили повысить скорость... до 40 мб/с.
О снижении скорости в личном кабинете так же нет ни какой информации.
Мало того, летом я даже делала попытки выбрать новый роутер, так как решила, что глючит интернет из-за него, а не из-за провайдера.
Так что и ваш тариф может в любой момент без какого-либо предупреждения измениться не в вашу пользу.
Загляните на сайт провайдера в колонку новостей. И даже если не найдете новость, лучше позвоните в техподдержку. Особенно если интернет вам нужен для работы.
Проверьте и отпишитесь в комментариях - есть повышение или нет.