Привет, меня зовут Алексей, и в этом посте мы поговорим о клиентском сервисе, на моем личном примере. Это всего второй пост на моем канале, поэтому я буду благодарен, если ты поставишь палец вверх👍 прямо сейчас, спасибо за помощь в развитии!
Это понятие есть в любой нише, качественный клиентский сервис - минимум 50% бизнеса.
Возьмем, как пример, сферу общепита.
С помощью маркетинга можно клиента привлечь только один раз, если у вас плохой сервис, но второй раз вы этого не сделаете.
Все дело в фиолетовых перчатках. Да, именно в них. Появился я в этом ресторане только из-за маркетинга, моему товарищу позвонили из ресторана и предложили бесплатный кальян, поскольку мы оба любители подымить, для нас это было попадание прямо в двойное яблочко😉
В итоге мы в этот же вечер поехали. Мой товарищ значительно старше, пробовал блюд поболее, он начал ностальгировать по омулю и рассказал все, что о нем знает, соответственно мы его заказали, и что вы думаете?Омуль был превосходный, я ни разу не пожалел, но фиолетовые перчатки, как из стоматологического кабинета, меня просто убили. При чем на вопрос "Есть ли другие цвета?" сказали что другие стоят дороже, поэтому их не закупают. И из этого складывается отношение к клиенту. Конечно это не единственный момент, но он очень показательный, поскольку возвращаться в этот ресторан или кому-то его советовать я точно не буду.
Вы можете всю свою работу выполнять идеально, но если у вас хромой на голову клиентский сервис, эта игра с клиентом не продлится долго. Людям мало результата, важны еще и взаимоотношения. Я больше скажу, бывает такое, что вы покупаете средненький продукт, но перед вами так отплясывают👯💃, подарки дарят🎂🍰, что вы потом еще на каждом углу будете жужжать о приобретенном продукте.
Поставь лайк👍, если солидарен.
Напиши в комментариях, с каким сервисом ты сталкивался?
Ну и подписывайся, если хочешь быть в курсе новых постов.