Вчера посвятил вечер чтению разных блогов про Ладу Весту на драйве.
Очень удивило что нашу Весту достаточно часто упоминают в комментариях и записях.
Приятно конечно, спасибо!)
Встречались и осуждения… Чаще всего народ не согласен с нашим выбором турбокомпрессора.
Мол большая, ведро, не для города… и т.д. Лучше бы поставили TD 04L
Попытаюсь донести почему мы выбрали именного его.
Первое — наш проект по сути не подразумевает завершения. Год назад мы сказали, что сделаем турбо весту с максимальным сохранением штатных функций и на одном блоке управления. Этот шаг по сути закончен, машина работает, ездит. Достаточно часто очень быстро — вот как например вчера по дороге из Тольятти
На данный момент — это единственная Веста с турбонаддувом которая ездит, не путать с передвигается (из тех, кто освещает проект турбо вест) Так вот турбик выбирался с перспективой на будущие. Какое оно будет, и какой будет следующий шаг, мы расскажем чуть позже. TD04L нас бы сильно ограничила в дальнейших шагах, и заставила бы себя поменять.
А это траты. Зачем они нужны, эти лишние траты.
Второе — TD05 16G это совсем не плохо для города. На данный момент мы можем спокойно передвигаться по городу, не выходя на буст. В этом есть как минимум два очевидных плюса. Расход топлива в этом режиме составляет не более 10 литров, а это меньше чем в атмосферном варианте! Спасибо за грамотную настройку Андрею.
И возможность плавно нагружать кпп, турба достаточно плавно выходит на буст, без яркого взрыва, в отличие от 04l которая заставляет "валить" всегда. А уж догнать c 05-ой под капотом можно почти всех)
Третье — на наш взгляд TD05 это не ведро, ведра начинаются примерно с этого
Ну и четвертое. Мы не сборная России по футболу и термин критика… ну не совсем уместен)) Мы делаем для себя, и пишем для тех кому интересно, и каждый свой шаг в проекте можем обосновать))
Стройте турбы, валите на турбах! Мир, турба, жевачка!))