Мы живем в эпоху, когда успешные предприниматели являются рок-звездами. Многие люди хотят стать Трансформаторами из Бизнес Молодости. Я тоже видел себя в Mersedes "кубик" после первой партии ширпотреба из Китая. Я прочитал несколько историй успеха и убедился, что это то, чем я хотел заниматься. Но реальность состояла в том, что мне все еще нужно было многому научиться.
Через некоторое время неудача заинтриговала меня. Я хотел понять, почему те, кто потерпел неудачу, все равно смогли. Я обнаружил, что наука о неудаче была намного сильнее успеха. У успеха не было шаблона. Изучите истории успеха, и вы вряд ли найдете один объединяющий фактор в каждой истории. Однако неудача была более точной.
Неудаче всегда предшествует критическая небрежность. Большую часть времени, это в восприятии бизнеса или предприятия. Каждый предприниматель называет свое предприятие бизнесом, но я вижу тонкую разницу, которая может помочь предпринимателям принять правильное решение, особенно начинающим предпринимателям. Это в определении предприятия на их руках.
Бизнес должен платить клиентам
Дело здесь в этом; если он не должен платить клиентам или клиентам, это не бизнес. Я знаю, что вы можете поспорить с этим, если у вас есть предприятие без оплаты клиентов. Но постарайтесь принять это, потому что это очень поможет вам в принятии решений. Если вашему предприятию еще предстоит заплатить клиентам или клиентам, это проект, поэтому вы должны относиться к нему как к одному.
Проект - это предприятие, не платящее клиентам или клиентам (пока), что повышает ценность общества
Если это все еще проект, хорошо бы назвать его проектом, а не бизнесом. Вот почему, если вы хотите начать бизнес, первое, что нужно сделать, это получить платящих клиентов (или клиентов). Если у вас этого нет, у вас нет бизнеса. Пока вы этого не сделаете, не обманывайте себя, что у вас есть бизнес.
Еще один шаг, когда вы начинаете получать прибыль. В этот момент это уже не «бизнес», а «коммерческий бизнес». Когда у вас есть коммерческий бизнес, вы можете хвастаться, что у вас есть компания. Если вы еще не начали получать прибыль, сосредоточьтесь на том, чтобы сделать свой бизнес прибыльным, а не рассказывать о своих достижениях.
Коммерческий бизнес - наша цель
Существует еще один уровень после получения прибыли. Это когда вы становитесь авторитетом на рынке. Когда название вашей компании становится глаголом или нарицательным на английском языке (или языке, на котором вы работаете). Например, «просто Google это» или «получить Apple». На этом этапе вы легенда. Если вы ведете стартап с самого начала до этой стадии, вы имеете право на статус рок-звезды. Если воздух на этой стадии слишком разрежен для вас, просто уходите. Не будьте эмоционально привязаны к своему бизнесу. Это слабость.
Почему эти определения? Предприниматель должен иметь правильное представление о предприятии.
Если у вас есть предприятие, это не имеет значения, если вы собрали 5 миллиардов долларов, если вам не нужно платить клиентам или клиентам, это еще не бизнес.
Если вы не будете постоянно напоминать себе об этом, вы можете успокоить себя оценкой, основанной на том, что вы планируете делать. И, в конце концов, кто-то другой может превзойти вас в клиентской базе, и у вас ничего нет, кроме капитальных запасов и злых инвесторов. Начните бизнес как можно раньше, лучше, до сбора средств.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы начать правильно, сначала научитесь изучать. Понять рынок выгоднее, чем понять будущее. В мире уже есть интересные будущие тенденции. Существуют такие тренды, как AI (заблокированная почта), VR, технология блокчейна и тенденция децентрализации. Важно понимать эти концепции, но важнее понять настроение рынка к этим будущим тенденциям и то, как эти настроения меняются.
Почти все начинают с проекта, но те, кто остается в ногу со временем, - это те, кто превратил проект в бизнес, а бизнес в коммерческий бизнес.
Понравился пост? Поставь палец вверх и подпишись! Это мотивирует Нас становиться лучше и писать больше!
Наш канал - #ПоговоримЗаДеньги