Как говорится — не бойтесь летать, ещё не один самолёт не застрял в небе!
Хочется начать с того, что я обожаю летать, хлебом меня не корми, а дай оказаться в воздухе. Фобий нет и уж тем более, мне не становится дурно от смены тональности создаваемой турбиной. Тут правило простое — смотрите всегда на стюардессу и если она не упала в обморок, то всё в порядке, боятся нечего.
Юмор в воздухе ещё никому не вредил. Любая машина перед полётом тщательно осматривается. Всё, что для нас пассажиров становится подозрительным, пилотами именуется «работой в штатной ситуации».
Если трясет и меняется звук двигателей, значит ветер меняется на трассе и переживать не стоит.
По началу, когда полёт на самолёте был для меня, чем-то новым, меня сковывало и вновь отпускало. Заложенные уши и те могут предательски дезинформировать сознание, сознание того, кто мало летал. Я обращался к всему святому и просил, чтобы это уже всё поскорее закончилось, а я покупал арбузы и упивался свежим смузи.
Оказалось боятся нечего! Ветер всегда меняет свою силу, а значит и сопротивление, которое так мелодично звучит. Садишься в кресло, страх сковывает мысли и элементарные законы природы становятся не очевидны. А как, ещё рассуждать, когда под Вами миллионы кубических метров «пустоты»?
Вот если бы шумоизоляция была идеальной, то на эти звуки внимания даже не кто бы не обращал. Я отвык прислушиваться. По мне лучше работать на борту, чем нагонять на себя индивидуальную панику. Гул двигателя меняется не из-за проблем с узлом... Всё остальное — это Ваш эмоциональный настрой на перелёт!