"Слабоумие и отвага" таков девиз персонажей фильма "Виктория", на этом я постараюсь закончить рассказ о сюжетной составляющей этого произведения, дабы не портить вам удовольствие от просмотра (а смотреть я его категорически рекомендую) и перейду к технико-технологическим аспектам этого фильма и просто моим ощущениям.
Кино было снято одним кадром, что в последствии явилось основным маркетинговым двигателем, но я искренне верю что это побочный эффект важной режиссёрской задумки, а не сама цель. То, как создавался фильм "Виктория", я увидел раньше чем он вышел в прокат и пока он ездил по фестивалям и собирал награды, я терпеливо ждал. Ждал, чтобы увидеть мАстерскую работу оператора и "какую-нибудь" игру актеров, в произведении, где цена ошибки равна съёмочному периоду всего фильма и новой дюжине седых волос на голове режиссёра )))
Итак, я смотрю фильм и чувствую как же меня бесят поступки людей на экране, далее я теряю впечатление/мысль о том, что фильм сделан без склеек, т.е. я "отпускаю" весь бэкграунд созданный материалами со съёмочной площадки, затем меня приятно удивляет смелость сюжетного поворота и масштаб развернувшейся ситуации, но это же и возвращает меня в чувство, где я задаюсь вопросом - а как же бумщик/а где же бумщик? (человек, который пишет звук на "удочку" с микрофоном и периодически влезающий в кадр, в разном "обычном" кино))).
Двадцать две локации, постоянное движение и безумные, но вполне реалистичные события. Насколько же это отлаженный механизм, это хаос в чётком немецком порядке, это дикая и живая история не скатившееся в мокьюментари. Здесь режиссёр создал не фильм, а запечатлел жизнь людей в созданной им настоящей реальности.
"Чтобы произошло, если бы я упала с велосипеда? Это бы стало частью сценария.)))" Лайа Коста
Спасибо Вам за внимание! Мне пора идти дегустировать праздничные салаты и нарезать всё, что не нарезанно))) Всех с Новым Годом!
Смотрите разное кино, но не забывайте про качественное.