Один из лидеров по онлайн-продажам в России одежды, обуви и аксессуаров Lamoda запускает сеть магазинов традиционного формата. Первый из них на площади 1 тыс. кв. м будет работать в ТЦ «Атриум».
По словам генерального директора компании Флориана Янсена, офлайн-магазины Lamoda Market призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию.
В офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще − благодаря ассортименту и логистике Lamoda. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина, рассчитывают в компании. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. При этом в торговом зале будет работать кафе.
Ранее мы сообщали, что Lamoda планировала запустить первый универмаг до конца 2018 года. Теперь сроки перенесены на начало 2019-го. Эксперты считают, что действия Lamoda отражают нынешний глобальный тренд торговли – омниканальность.
О компании
Lamoda была основана в конце 2010 года.
Интернет-магазин был запущен при поддержке Rocket Internet, европейского «инкубатора» интернет-стартапов.
Lamoda предлагает более 4 млн товаров 3 тыс. международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Lamoda Group имеет штаб-квартиру в Москве и более 5 тыс. штатных сотрудников.
В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных марок, например, Nike, Adidas и Puma.
По итогам 2017 года выручка Lamoda составила 23,6 млрд руб., что позволило компании занять 6-е место по этому показателю в России в сегменте интернет-торговли и 10-е место в целом.
Соучредители и управляющие директора – Флориан Янсен и Буркхард Биндер.