Найти тему
Auto street

Volvo V60 T6 AWD плюсы и минусы

Оглавление

После долгого путешествия с Volvo S90 я сосредоточился на положительных впечатлениях от нового V60. Меня ждала сильная версия T6 AWD, развивающая мощность до 310 л.с. Как разочарован ...

Фото: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bea806e8e7280062361c46f6391d21c0&n=13&exp=1
Фото: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bea806e8e7280062361c46f6391d21c0&n=13&exp=1

Мне очень понравился Volvo S90 с двухлитровым дизельным двигателем битурбо мощностью 190 лошадиных сил. Это было идеально не слишком сильно, экономично, с красивым интерьером. Когда я ехал, точнее я стоял в пробке, чтобы забрать V60, я думал, что будет еще лучше. Первый - универсал, второй - более новая модель, третий - бензин и, конечно, намного сильнее. Потом была серия разочарований, которые я сейчас опишу подробно.

Разочарование № 1: интерьер

V60 - более новая модель, чем V90. V90 имеет интерьер, перенятый от XC90. У V60 есть интерьер, взятый от V90. Практически та же панель приборов перемещается от самой дорогой модели в линейке к более мелкой и дешевой (из нее вырывается маленький внедорожник XC40). Конечно, некоторые детали меняются, например, форма вентиляционных отверстий, но общая концепция остается чрезвычайно схожей. XC90 от V60 все еще можно отличить, но V90 от V60 посередине похожи на идентичных близнецов. Я думал, что, поскольку эти модели делят два года в пользу меньшего V60, он также получит немного другую приборную панель. Не то чтобы она злилась. Она очень красивая. Элегантный, изысканный, легкий. Такими, какими должны быть ... в V90. Возможно, давайте подумаем, зачем покупать более крупную и более дорогую модель, поскольку новый V60 делает то же самое, стоит дешевле, имеет такую ​​же приборную панель и фактически тот же ассортимент двигателей.

Разочарование № 2: двигатель

T6 означает, что двигатель этого Volvo имеет два литра, турбокомпрессор и механический компрессор, и из этих двух литров он достигает 310 л.с. Ускорение до 100 км / ч длится всего 5,8 секунды и может быть достигнуто реально, поскольку привод движется по обеим осям, а правильная передача обеспечивается автоматической коробкой передач Geartronic с 8 передаточными числами. Вероятно, эта коробка передач Geartronic является наиболее чувствительным элементом всей двигательной установки.

Расход топлива еще слабее. Я давно не водил такую ​​газо-жадную машину. Тогда я посмотрел на официальную таблицу расхода топлива. Ожидается, что даже на шинах типа C (что означает, что шины C - это шины для поставщиков), Volvo будет потреблять около 10 л топлива на 100 км в городских условиях и 6 л / 100 км в загородном цикле. Проехав самое деликатное по дороге, я спустился до 9,7 / 100 км. В городе непосредственное сгорание увеличилось до 14 л / 100 км, и во время ближней перевозки мне удалось несколько раз превысить 20 л / 100 км. Этот двигатель всасывает топливо, как одержимый.

Я думаю, что это шутка.

И вопрос о системе старт-стоп остается. Я уже писал об этом много раз: я особенно чувствителен к работе этой системы на новых автомобилях. Пока ходят разговоры об автомобилях с механической коробкой передач, проблем не возникает: времени от запуска до включения сцепления достаточно для запуска двигателя. Если коробка передач автоматическая, после отпускания тормоза автомобиль должен быть немедленно готов к вождению. Например, в Mercedes C-класса с 48-вольтовой стартерной системой, интегрированной с генератором переменного тока. Двигатель просто «включился», как будто кто-то переключил пятку на приборной панели. У меня было похожее впечатление на S90 2.0 D4. А в Т6 у нас наихудшая возможная система: после снятия ножки с тормоза, стартер звонит нам, делает ножной шланг и через три оборота запускается двигатель.

Фото: http://www.fullboost.com.au/fb/wp-content/uploads/2018/07/180724_volvo_01.jpg
Фото: http://www.fullboost.com.au/fb/wp-content/uploads/2018/07/180724_volvo_01.jpg

Разочарование № 3: багажник

В целом, неплохо, то есть я ценю наличие запасного колеса и понимаю, что благодаря его наличию пол багажника расположен довольно высоко. Однако, если кто-то покупает комби из-за его возможностей загрузки, я искренне советую ему вместо надбавки за двигатель 2.0 T6 доплатить просто за V90 в более слабом варианте. Там будет больше места и меньше дергаться. По цене V60 T6 вы можете иметь V90 T3: 2.0 турбо 190 л.с.

Но может что-то мне понравилось?

Конечно, ведь я никогда не оцениваю автомобиль однозначно. В Volvo мне очень понравилась камера заднего вида с четким широкоугольным изображением и система обнаружения бокового движения при выходе с парковочного места. Очень полезное оборудование, повышающее безопасность. Мне понравился V60 по-настоящему работающей системы открывания багажника, когда под бампером машет стопа - до сих пор он работал лучше всех автомобилей с этой системой, на которых я ездил.

Индикатор на лобовом стекле был отлично решен и отображал полезную информацию незаметным образом: на дорожных знаках или подсказках для навигации. Великолепные, почти модельные кресла: жесткие, но удобные, с большими возможностями регулировки. Системы омывателя ветрового стекла, которые спрятаны в стеклоочистителях, идеальны: жидкость не теряется и дворники не высыхают.

Идеальный головной дисплей (прозрачный дисплей в стекле) Очень хорошая камера заднего хода. Классные кресла. Доплата зависит от версии оборудования.

Фото: http://wp3.carwallpapers.ru/volvo/v60/2018-t6-awd-momentum/Volvo-V60-T6-AWD-Momentum-2018-1920x1200-015.jpg
Фото: http://wp3.carwallpapers.ru/volvo/v60/2018-t6-awd-momentum/Volvo-V60-T6-AWD-Momentum-2018-1920x1200-015.jpg

Вообще, однако, мне грустно говорить, что V60 T6 не имеет смысла. Это не сплоченный и гармоничный автомобиль. Это безопасный, современный универсал, который кто-то пытался сменить на спортивный автомобиль со всеми недостатками такого автомобиля, такими как жесткая подвеска, высокая степень сгорания и небольшой диапазон. Буду ли я покупать новый Volvo? Да. Но лучше останусь с v 90.

Ставь лайк друг! Читай больше новостей и рассказывай друзьям.

↓ ☻ И если тебе не трудно подпишись на канал ☻ ↓

ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются