Японцы представили общественности Toyota Auris нового поколения, первое изображение которой всплыло в сети задолго до официальной премьеры в швейцарской Женеве весной текущего года. Toyota Auris нового поколения обзавелась новой платформой TNGA и готова порадовать потенциальных покупателей усиленным кузовом и стильным внешним видом.
Новая Toyota Auris также может похвастаться легкой управляемостью и инновационными силовыми фишками. В сегодняшнем обозрении Toyota Auris – технические характеристики, достоверные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, внешний вид и интерьер.
Согласно имеющимся данным реализация Toyota Auris 3 на европейском континенте начнется летом текущего года, приблизительная цена Тойота Аурис по предварительным данным составит порядка 22 тысяч евро.
К сожалению, на российских дорогах Toyota Auris последнего поколения увидеть будет не возможно, ведь официальные продажи в России не запланированы. Кстати, Toyota Auris 2 поколения также не продавалась в нашей стране. Российским поклонникам данного японского бренда придется переключить свое внимание на Новую Toyota Corolla, дебют которой запланирован на ближайшее время.
Популярность предшественника
Предыдущая версия Toyota Auris отметилась большой популярностью среди европейских автолюбителей, что позитивным образом отразилось на продажах.
За последние два года Тойота Аурис смогла закрепить за собой 9 позицию по продажам автомобилей С-класса, и справедливо считается многими экспертами как самый успешный азиатский автомобиль с кузовом хэтчбек на европейском континенте. Успешность Toyota Auris была обусловлена высоким качеством самой модели и большим разнообразием двигателей.
Исходя из успешной практики прошлых лет никто не сомневался, что производителю известен рецепт успеха и для Toyota Auris 3.
Однако руководство японского автоконцерна решило немного изменить философию прошлых лет и для продвижения новой модели Toyota Auris была избрана совершенно иная стратегия. На удивление всем японцы решили отказаться от дизельных моторов в пользу бензиновых.
Однако имеется информация относительно использования в качестве моторов на Toyota Auris гибридных установок. Вместе с тем Тойота Аурис обзавелась современным внешним видом с присутствием ноток агрессивности. Также Toyota Auris обзавелась новой тележкой и большим количеством инновационного оборудования.
Внешний вид Toyota Auris
Внешним видом Тойота Аурис восхищаются истинные ценители автомобильного искусства, для конкурентов внешность японца становиться объектом завести.
Японский хэтчбек стал обладателем оригинального и яркого кузова, в передней части которого разместилась огромная фальшрадиаторная решетка, плавно переходящая в массивный бампер.
Корму Toyota Auris без преувеличения можно назвать шедевром дизайнерского искусства. Дверь багажника с сильным наклоном стекла немного напоминает багажную дверь, позаимствованную у автомобиля с кузовом купе. Габаритные фонари светодиодного типа погружены в крупных и размашистых плафонах.
Боковые грани Тойта Аурис визуально напоминают современный хэтчбек, а не гибридный автомобиль. Такое сравнение обуславливается покатым и коротким капотом, огромными циркульными вырезами колесных арок с 18 – дюймовыми колесами.
Интерьер Toyota Auris 3
К сожалению, во время официальной презентации производитель не дал возможности ознакомиться с салоном Toyota Auris 3, наглухо затворив все двери и установив тонировку на стеклах. Однако все же кое-какая информация относительно интерьера Тойота Аурис имеется.
Салон последней версии Тойота Аурис стал немного просторнее, сидения второго ряда имеют немного заниженную посадку, что особенно должны оценить рослые пассажиры.
Новая Тойота Аурис по умолчанию будет оснащена приборной панелью с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Безопасность пассажиров Toyota Auris 3 будут обеспечивать сразу 7 подушек безопасности.
Техническое оснащение Toyota Auris 3
Новая платформа TNGA смогла обеспечить крепкий кузов японскому хэтчбеку Toyota Auris, для производства которого использовалась высокопрочная сталь. В результате перехода на новую платформу Toyota Auris получила более чувствительное рулевое управление и пониженный центр тяжести.
Toyota Auris в базовой комплектации имеет 1.2 –литровый бензиновый движок турбированного типа с мощностью 116 лошадей. Тойота Аурис робот версии подразумевает наличие 6 – ступенчатой автоматической коробки передач. АКПП является опциальным предложением, потому стандартно трансмиссия в Toyota Auris имеет механический вид.
Гибридную версию японского хэтчбека представляет Toyota Auris Hybrid в качестве силовой установки которой выступает бензиновый движок и электромотор. Суммарная мощность данной силовой установки составляет порядка 122 лошадок.
Вторая версия Toyota Auris Hybrid может похвастаться более мощной силовой установкой. Данная силовая установка состоит из двухлитрового бензинового движка атмосферного типа и электрического двигателя, суммарная мощность которых составляет 180 лошадок.
Аналогичная силовая установка установлена на кроссоевере Lexus UX 250 h, который также был замечен на выставке в швейцарской Женеве.
Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru